|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] постоянная перезагрузка компьютера |
|
|
[решено] постоянная перезагрузка компьютера
|
Пользователь Сообщения: 76 |
Добрый день всем!
Проблема неясна, но может это вирус. Началось после скачивания из Инета файла установки флеш-плеера с неофициального сайта. Вот логи (Windows 7). Компьютер грузится в безопасном режиме, потом сам начинает перезагрузку, а потом не грузится вообще. |
|
Отправлено: 18:39, 18-06-2011 |
![]() Старожил Сообщения: 261
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте,
Сейчас проверю логи. |
Отправлено: 20:18, 18-06-2011 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() Старожил Сообщения: 261
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать TeamViewer сами устанавливали?
Файл C:\Users\андрей\AppData\Local\Programs\winadv\winadv.exe проверьте на virustotal и дайте ссылку на результат. 1. Скачайте ATF Cleaner на рабочий стол. Запустите ATF Cleaner, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected. - если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected; - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли; - если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected; - нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли. 2. Отключите: Антивирус/Файерволл AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\windows\systemup.exe'); TerminateProcessByName('c:\windows\sysdriver32.exe'); TerminateProcessByName('c:\windows\update.tray-8-0-lnk\svchost.exe'); TerminateProcessByName('c:\windows\update.2\svchost.exe'); TerminateProcessByName('c:\windows\update.1\svchost.exe'); TerminateProcessByName('c:\windows\l1rezerv.exe'); StopService('srviecheck'); StopService('srvsysdriver32'); QuarantineFile('services32.exe',''); QuarantineFile('C:\temp\3245658.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\update.tray-8-0\svchost.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\sysdriver32_.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\sysdriver32.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\services32.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\l1rezerv.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\Temp\6216464.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\Temp\4921423.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\Temp\1715018.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\update.2\svchost.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\iecheck_iplist.txt',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\ddh_iplist.txt',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\iplist.txt',''); QuarantineFile('C:\Windows\loader2.exe_ok',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\front_ip_list.txt',''); QuarantineFile('C:\Windows\winlog-ids.txt',''); QuarantineFile('C:\Windows\winlog-dirs.txt',''); QuarantineFile('c:\windows\sysdriver32.exe',''); QuarantineFile('c:\windows\update.tray-8-0-lnk\svchost.exe',''); QuarantineFile('c:\windows\update.2\svchost.exe',''); QuarantineFile('c:\windows\update.1\svchost.exe',''); QuarantineFile('c:\windows\l1rezerv.exe',''); DeleteFile('C:\Windows\winlog-ids.txt'); DeleteFile('C:\Windows\winlog-dirs.txt'); DeleteFile('C:\WINDOWS\front_ip_list.txt'); DeleteFile('C:\Windows\loader2.exe_ok'); DeleteFile('C:\WINDOWS\iplist.txt'); DeleteFile('C:\WINDOWS\ddh_iplist.txt'); DeleteFile('c:\windows\l1rezerv.exe'); DeleteFile('c:\windows\update.1\svchost.exe'); DeleteFile('c:\windows\update.2\svchost.exe'); DeleteFile('c:\windows\update.tray-8-0-lnk\svchost.exe'); DeleteFile('c:\windows\sysdriver32.exe'); DeleteFile('c:\windows\systemup.exe'); DeleteFile('C:\Windows\update.2\svchost.exe'); DeleteFile('C:\Windows\Temp\1715018.exe'); DeleteFile('C:\Windows\Temp\4921423.exe'); DeleteFile('C:\Windows\Temp\6216464.exe'); DeleteFile('C:\Windows\l1rezerv.exe'); DeleteFile('C:\Windows\services32.exe'); DeleteFile('C:\Windows\sysdriver32.exe'); DeleteFile('C:\Windows\sysdriver32_.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\iecheck_iplist.txt'); DeleteFile('C:\Windows\update.tray-8-0\svchost.exe'); DeleteFile('C:\temp\3245658.exe'); DeleteFile('services32.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','1715018.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','4921423.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','6216464.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','l1rezerv.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','wxpdrv'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','sysdriver32.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','sysdriver32_.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','3245658.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tray_ico'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tray_ico0'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tray_ico1'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tray_ico2'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tray_ico3'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tray_ico4'); RegKeyParamWrite('HKLM','SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot','AlternateShell','REG_SZ', 'cmd.exe'); DeleteService('srvsysdriver32'); DeleteService('srviecheck'); DeleteFileMask('C:\windows\update.1','*.*', true); DeleteDirectory('C:\windows\update.1'); DeleteFileMask('C:\windows\update.2','*.*', true); DeleteDirectory('C:\windows\update.2'); DeleteFileMask('C:\Windows\update.tray-8-0','*.*', true); DeleteDirectory('C:\Windows\update.tray-8-0'); DeleteFileMask('C:\Windows\av_ico','*.*', true); DeleteDirectory('C:\Windows\av_ico'); DeleteFileMask('C:\WINDOWS\TEMP\', '*.*', true); DeleteFileMask(GetEnvironmentVariable ('Temp'), '*.*', true); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После перезагрузки выполните такой скрипт: AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин.Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме. 3. Пофиксить в HJT R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxi.net R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxi.net R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.smaxi.net O4 - HKLM\..\Run: [wxpdrv] C:\Windows\services32.exe O4 - HKLM\..\Run: [tray_ico0] C:\Windows\update.tray-8-0\svchost.exe O4 - HKLM\..\Run: [6216464.exe] "C:\Windows\Temp\6216464.exe" O4 - HKLM\..\Run: [sysdriver32.exe] "C:\Windows\sysdriver32.exe" rezerv O4 - HKLM\..\Run: [sysdriver32_.exe] "C:\Windows\sysdriver32_.exe" rezerv O4 - HKLM\..\Run: [3245658.exe] "C:\temp\3245658.exe" O4 - HKLM\..\Run: [systemup] "C:\Windows\systemup.exe" stand O4 - HKLM\..\Run: [l1rezerv.exe] "C:\Windows\l1rezerv.exe" O4 - HKLM\..\Run: [1715018.exe] "C:\Windows\Temp\1715018.exe" O4 - HKLM\..\Run: [4921423.exe] "C:\Windows\Temp\4921423.exe" Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. 5. Загрузите SecurityCheck by screen317 отсюда или отсюда Сохраните на Рабочий стол. Запустите от имени администратора Когда увидите консоль, нажмите любую клавишу для продолжения сканирования Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования и вы увидите лог в блокноте с именем checkup.txt; Прикрепите его тоже в ваше следующее сообщение. 6. Повторите логи AVZ+RSIT |
Последний раз редактировалось Farger, 25-06-2011 в 23:54. Отправлено: 21:03, 18-06-2011 | #3 |
Пользователь Сообщения: 76
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Все сделано. Вот логи.
|
Последний раз редактировалось alexim, 24-06-2011 в 12:06. Отправлено: 19:47, 20-06-2011 | #4 |
Пользователь Сообщения: 76
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать еще один
|
|
Последний раз редактировалось alexim, 24-06-2011 в 12:06. Отправлено: 19:48, 20-06-2011 | #5 |
Пользователь Сообщения: 76
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Farger:
Hello, This message is generated by automatic letter reception system. The report contains information on what the verdicts on the files (if any in the letter) makes antivirus with latest updates. Letter will be passed to the virus analyst. ddh_iplist.txt, front_ip_list.txt, iecheck_iplist.txt, iplist.txt, l1rezerv.exe, winlog-dirs.txt, winlog-ids.txt These files are in process. services32.exe, svchost.exe, svchost_1.exe, svchost_2.exe - Trojan-PSW.Win32.VKont.bje svchost_0.exe - Trojan.Win32.VkHost.dvs sysdriver32.exe, sysdriver32_.exe - Trojan.Win32.Scar.eajx At the moment these files are detected with the latest antivirus bases. Best Regards, Kaspersky Lab "10/1, 1st Volokolamsky Proezd, Moscow, 123060, RussiaTel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com" >> From: sandaliris@gmail.com >> Sent: 20.06.2011 10:47:27 >> To: newvirus@kaspersky.com >> Subject: [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:0] >> >> >> LANG: ru >> email: sandaliris@gmail.com >> >> description: >> virus >> >> Загруженные файлы: >> quarantine.zip |
|
Последний раз редактировалось alexim, 24-06-2011 в 12:06. Отправлено: 19:51, 20-06-2011 | #6 |
![]() Старожил Сообщения: 261
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте,
Файл C:\Users\андрей\AppData\Local\Programs\winadv\winadv.exe проверьте на virustotal и дайте ссылку на результат. Отключите: Антивирус/Файерволл AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','system\currentcontrolset\services\sharedaccess\parameters\firewallpolicy\standardprofile\authorizedapplications\list','C:\WINDOWS\update.1\svchost.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','system\currentcontrolset\services\sharedaccess\parameters\firewallpolicy\standardprofile\authorizedapplications\list','C:\WINDOWS\update.2\svchost.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','system\currentcontrolset\services\sharedaccess\parameters\firewallpolicy\standardprofile\authorizedapplications\list','C:\WINDOWS\update.tray-8-0\svchost.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','system\currentcontrolset\services\sharedaccess\parameters\firewallpolicy\standardprofile\authorizedapplications\list','C:\WINDOWS\services32.exe'); DeleteFileMask('C:\Windows\update.tray-8-0','*.*', true); DeleteDirectory('C:\Windows\update.tray-8-0'); DeleteFileMask('C:\WINDOWS\TEMP\', '*.*', true); DeleteFileMask(GetEnvironmentVariable ('Temp'), '*.*', true); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Повторите лог RSIT |
Отправлено: 20:52, 20-06-2011 | #7 |
Пользователь Сообщения: 76
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Farger,
Цитата Farger:
|
|
Последний раз редактировалось alexim, 24-06-2011 в 12:06. Отправлено: 13:49, 21-06-2011 | #8 |
![]() Старожил Сообщения: 261
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Файл C:\Users\андрей\Downloads\Flash-Player.exe проверьте на virustotal и дайте ссылку на результат.
Отключите: Антивирус/Файерволл AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\Users\андрей\AppData\Local\Programs\winadv\winadv.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\андрей\Downloads\Flash-Player.exe',''); DeleteFileMask('C:\Windows\update.tray-8-0-Ink','*.*', true); DeleteDirectory('C:\Windows\update.tray-8-0-Ink'); DeleteFileMask('C:\WINDOWS\TEMP\', '*.*', true); DeleteFileMask(GetEnvironmentVariable ('Temp'), '*.*', true); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После перезагрузки выполните такой скрипт: AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин.Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме. Повторите лог RSIT. |
Последний раз редактировалось Farger, 21-06-2011 в 14:11. Отправлено: 14:05, 21-06-2011 | #9 |
Пользователь Сообщения: 76
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Farger:
Hello, This message is generated by automatic letter reception system. The report contains information on what the verdicts on the files (if any in the letter) makes antivirus with latest updates. Letter will be passed to the virus analyst. Your attachment was not received. Probably your problem files were cut off on a mail server during delivering. To avoid this problem you need to place your files in password protected archive (password 'infected' without quotes) and send it again. Best Regards, Kaspersky Lab "10/1, 1st Volokolamsky Proezd, Moscow, 123060, RussiaTel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com" >> From: sandaliris@gmail.com >> Sent: 22.06.2011 13:49:24 >> To: newvirus@kaspersky.com >> Subject: [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:0] >> >> >> LANG: ru >> email: sandaliris@gmail.com >> >> description: >> virus >> >> Загруженные файлы: >> quarantine.zip Лог RSIT |
|
Отправлено: 12:07, 24-06-2011 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Постоянная перезагрузка компьютера! | leaderos | Материнские платы и память | 7 | 22-04-2011 19:10 | |
Интерфейс - Постоянная перезагрузка проводника | Sasha_wq-1 | Microsoft Windows 7 | 10 | 10-10-2009 03:52 | |
[решено] Постоянная перезагрузка ХР | Dmytrov | Лечение систем от вредоносных программ | 2 | 08-09-2009 17:48 | |
Постоянная перезагрузка роутера | Игорь Анатольевич | Хочу все знать | 3 | 30-08-2009 00:25 | |
Постоянная перезагрузка | Astar | Хочу все знать | 4 | 05-09-2003 16:49 |
|