Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » Разное - [решено] перемещение объекта в VB

Ответить
Настройки темы
Разное - [решено] перемещение объекта в VB

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Всем Доброго времени суток, знаю что тема по VB покажется смешной а темболее тот вопрос по которому я вновь зашёл на форум,
Суть вопроса вот в чём заключается. Я пишу задания для зачёта по информатике, учусь на первом курсе на АсУ задания по программированию вроде как школьные, но голову есть над чем поломать,
вот напимер задача по перемещению объекта вверх, и в низ, в windows form вот фрагмент кода:

Private Sub Button1_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button1.Click
Dim goingup As Boolean
goingup = True
Timer1.Enabled = True
End Sub

Private Sub Button2_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button2.Click
Dim goingup As Boolean
goingup = False
Timer1.Enabled = True
End Sub

Private Sub Timer1_Tick(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Timer1.Tick
Dim GoingUP As Boolean
If GoingUP = True Then
If PictureBox1.Top > 10 Then
PictureBox1.Location = New Point(PictureBox1.Location.X - 10, PictureBox1.Location.Y - 10)
End If
Else
If PictureBox1.Top < (Me.Size.Height - 75) Then (PictureBox1.Location.x+10, PictureBox1.Location.Y + 10)

End If
End Sub
End Class
в самой последней строке алгоритма, среда выдаёт ошибку, "синаксическая ошибка" после Then и перед скобкой (PictureBox1.Location.x+10, PictureBox1.Location.Y + 10) точнее под самой первой открывающей скобой. Вот в прочем и моя беда, я понимаю что это тупо, но я не могу найти ответа, ни у себя в голове ни в нете.
Помогите может кто знает?

Отправлено: 22:33, 05-06-2011

Ветеран

Благодарности: 936

Цитата Michael Merezhkin: