Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » C/C++ - Прошу помочь с инфой по решению задач с вставкой Asm

Ответить
Настройки темы
C/C++ - Прошу помочь с инфой по решению задач с вставкой Asm

Ветеран

Благодарности: 160

Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Учусь на заочке, по Asm дали задание типа:

- Реализуйте вычисление заданного выражения как ассемблерную вставку в программе на языке высшего уровня С++.
- Программа на языке высшего уровня должна запрашивать значения переменных и выводить результат на экран.
- Все переменные являются целочисленными.

и к примеру выражение: ((A* X2) div (B * X2)) div (X * Y + 1)

Вообщем не прошу решать за меня, цель для меня написать в с++ (причем ещё в Visual Studio) и объяснить работу программы вплоть для чего нужен каждый оператор. Изучать с++ для того что бы сделать вставку асм нет желания ни какого (я вообще щас с# пытаюсь учить). Подкинте плиз инфы как сделать всё побыстрее, а то инфы кучу перерывать нет ни какого желания

-------
Не забываем жмакать "полезное сообщение"

Отправлено: 19:27, 11-04-2011

Необычный

Contributor

Благодарности: 994

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

Gooch, Ищи Питера Абеля - Программирование на Ассемблер. На либ.ру в свое время был.
Исходя из практики ассемблер дают не для того, что С++ изучить, а для того, чтобы студенты понимали, что в компьютере чудес нет. Плюс какой-никакой навык низкоуровневой работы с железом.

-------
- Я не разрешаю тебе быть плохой! Потому что плохие люди совершают плохие поступки. А это нехорошо!
(Из наставлений 5 летней девочки своей младшей сестре)

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:58, 11-04-2011 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.