Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Цифровые технологии » Видео и аудио: обработка и кодирование » Растягивает видео и звук DVD

Ответить
Настройки темы
Растягивает видео и звук DVD

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Когда вставляю в DVD-RW ноутбука обыкновенный CD, то фильмы проигрывает нормально, а если вставляю DVD, тогда видео и звук растягивает, как будто кто-то нажимает на пластинку. Может нету какого-то кодека или что? Я в этом не разбираюсь, ставьте дополнительные вопросы, что проверить.

Отправлено: 18:14, 08-03-2011

Ветеран

Благодарности: 3144

svtbox, какой ноутбук?
Цитата svtbox:
Когда вставляю в DVD-RW ноутбука обыкновенный CD, то фильмы проигрывает нормально »
На них рипы процентов на 99, а истинный DVD-формат, ваш ноут просто не вытягивает.
Не зная модели ноута, это пока что предположение.
Цитата svtbox:
Может нету какого-то кодека или что? »
Ставьте К-Lite Codec Pack. На сегодня это лучшее, что можно предложить.

-------
Хочу ли я - Могу ли я - Говно ли я - Магнолия

Отправлено: 19:24, 08-03-2011 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

- - -

Contributor

Благодарности: 2131

svtbox, зависит от того в каком формате сам фильм 4:3 или 16:9. Это же соотношение нужно выбирать и в проигрывателе. Из "нетяжелых" проигрывателей можно KMPlayer, Splash Pro.

Отправлено: 23:03, 08-03-2011 | #3

Новый участник

Цитата yurfed:
какой ноутбук? »
Ноутбук ADVENT 7082, полная модель дисковода HL-DT-ST DVD-RW GCA-4080N

Цитата yurfed:
Ставьте К-Lite Codec Pack. »
Установил версию 7.0.4, но проблема осталась.

Цитата Normal:
Это же соотношение нужно выбирать и в проигрывателе.»
А где это менять например в Windows Media Player 11 ?

Отправлено: 23:21, 08-03-2011 | #4