Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » Ошибка - [решено] Не работает звук, помогите!

Ответить
Настройки темы
Ошибка - [решено] Не работает звук, помогите!

Новый участник

Благодарности: 0

Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Я новичок на этом сайте, поэтому мог не там создать тему. Вобщем, у меня на мамке ECS K7VZA (5 PCI, 1 AGP, 1 AMR, 3 DDR DIMM, Audio) не работают системные звуки. Вот музыка из AIMP'а играет, а сис-звуки не хотят работать. Я зашёл в параметры-звуковая схема, звуки доступны для проигрывания, но ничего не слышно. Когда щёлкаю на "динамике" в трее, открывается регулятор громкости, щелкаю по ползунку и слышен БИОСовский короткий сигнал из динамика ПК. BIOS Award.

Отправлено: 20:45, 26-01-2011

Старожил

Благодарности: 81

diretX устанавливали?
попробуйте установить K-Lite Codec Pack
Затем:
Пуск - Все программы - KLiteCodecPack - Tools - Codec Tweak Tool
Там находишь пункт "[Registry]Fix non-working system sound", ставишь там галочку и жмешь next.

Последний раз редактировалось malish_andr, 26-01-2011 в 23:45.

Отправлено: 23:37, 26-01-2011 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Ветеран

Благодарности: 260

Цитата malish_andr:
Пуск - Все программы - KLiteCodecPack - Tools - Codec Tweak Tool »
Или смотришь ключ
Код: Выделить весь код
[HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Sound]
"beep"="yes"
значение "beep" должно быть "yes"

Отправлено: 02:06, 27-01-2011 | #3

Новый участник

Благодарности: 0

Я вчера Зверя поставил. Конечно устанавливал. 2010 год, пак новых дров есть.

Кстати, еще до установки KLiteCodec'ов звук не пахал.

malish_andr, нет у меня такого пункта.

Сlassic, значение beep=yes