Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Ноутбуки » Чистка клавиатуры и "вентиляторов"

Ответить
Настройки темы
Чистка клавиатуры и "вентиляторов"

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Всем доброго утра.

У меня ноутбук HP Pavillon dv6 (model dv6-1335sf). Уже давно возникли проблемы, которыми никак не решался занятся Сразу оговорюсь, что я чайник и нубас в этих делах, но разжеванные советы воспринимаю нормально
Во-первых, следует почистить клавиатуру, точнее то, что под ней там. Но я не имею ни малейшего понятия, как ее снять на моем ноуте.
И еще - комп стал серьезно нагреваться и выключается сам, от перегрева (через некоторое время), даже если стоит на ровной поверхности. Думаю, что необходимо почистить "охлаждение", но проблема в том же - не знаю, как это сделать.

Если можно, поделитесь советами или дайте полезную ссылку. Буду очень благодарен!

Отправлено: 09:51, 25-01-2011

Не дед

Moderator

Благодарности: 2196

Для начала неплохо бы продуть и клавиатуру, и систему вентиляции. Хорошо подходит для подобной цели старинный пылесос, где шланг переставляется на выдув.

-------
Ненавижу, когда все шагают строем - одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах. (С) Кий

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:27, 25-01-2011 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Новый участник

Благодарности: 0

Старинного пылесоса дома нету(

Альтернативные варианты есть?)

Отправлено: 10:55, 25-01-2011 | #3

Старожил

Благодарности: 4

kitt балончик сжатым воздухом или компрессор

Отправлено: 11:02, 25-01-2011 | #4

Старожил

Благодарности: 22