|
Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » C/C++ - Рендер на C++, работа с графикой на C++ |
|
C/C++ - Рендер на C++, работа с графикой на C++
|
Старожил Сообщения: 361 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Я собираюсь написать рендер методом фотонных карт на C++. Что мне потребуется, чтобы в C++ работать с графикой (потребуется создание трёхмерной сцены с примитивами и протяжёнными источниками света на ней, без использования графических библиотек типа DirectX3D и OpenGL)? До этого я писал на Си и на Яве, но приложения, работающие с графикой делать не приходилось. Помогите начать ^_^ И, если есть какая-нибудь путёвая литература по моему вопросу, подскажите пожалуйста. заранее спасибо! |
|
Отправлено: 18:29, 19-01-2011 |
Старожил Сообщения: 154
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать скажу сразу - фотонные карты я не рисовал поэтому не скажу есть ли что уже написанное на эту тему. А по теме - ну прежде всего тебе стоит почитать про OpenGl или DirectX. В принципе выбор неважен.. на любителя. Я ток с 1-ым знаком. Вот это уроки для начинающих на OpenGl неплохие. D OpenGl все просто - сначала на листочке пишешь всю математику, потом примитивчиками рисуешь.
А если без OpenGl и DirectX - то это можно попробовать реализовать скажем через событие OnPaint() в нем ты ручками создаешь объект класса Graphics и в нем уже рисуешь что тебе надо, естественно в 2D (производительность такого метода под большим сомнением). А вообще на мой взгляд это немного странно - рисовать сцены не используя библиотеки для быстрой и удобной работы с видеокартой. |
Отправлено: 18:50, 19-01-2011 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 3320
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ManHack, начать можно отсюда http://www.gamedev.ru/code/terms/PhotonMapping
А пример (A Photon Map Implementation in C++) есть в книге Realistic Image Synthesis Using Photon Mapping |
Отправлено: 20:08, 19-01-2011 | #3 |
Старожил Сообщения: 361
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
Ещё меня интересует как таким "рисованием" воспользоваться в C#? |
|
Отправлено: 22:13, 30-01-2011 | #4 |
Старожил Сообщения: 154
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать поподробнее.. не вопрос.. вот пример
этот метод хорош если нужно рисовать нечасто и чтото относительно простое. Поставь таймер на 10мс и узнаешь почему часто рендеринг делать нестоит. |
|
Последний раз редактировалось Beyound, 31-01-2011 в 19:24. Отправлено: 18:56, 31-01-2011 | #5 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Проблема с графикой | GooTTaLiN | Видеокарты | 12 | 07-05-2010 11:19 | |
Delphi - Работа с 3D-графикой в Delphi | ManHack | Программирование и базы данных | 8 | 21-11-2009 19:55 | |
Delphi - Работа с графикой в Pascal ABC | verdix | Программирование и базы данных | 1 | 26-06-2009 00:52 | |
Помогите с конфигурацией (неигровая, работа с графикой) | prokrastinator | Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом | 12 | 02-12-2008 15:15 | |
Работа с графикой с++ | Vovius | Программирование и базы данных | 4 | 05-10-2006 10:07 |
|