|
Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » AutoIt » Установщик обновлений, поиск файлов по двум маскам |
|
Установщик обновлений, поиск файлов по двум маскам
|
Старожил Сообщения: 348 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Здравствуйте. Друзья, помогите решить проблему с поиском файлов по нескольким маскам.
Суть проблемы: написал я скрипт (сильно не ругайте т.к. я новичок в мире AutoIT), который устанавливает обновления в формате msu для Вындавс 7. И всё бы ничего, да только захотелось мне сделать его "универсальным" т.е. добавить возможность установки обновлений из *.cab архивов. И тут возник вопрос, а как сделать поиск по двум маскам FileFindFirstFile может искать только по одной, так по крайней мере написано в справке.... и тут работа стала. Как я себе представлял установку обновлений в виде *.cab: While $search_msu = 1 $msu = FileFindNextFile ($search_msu) If @error Then ExitLoop $iPrecent += 5 $counter += 1 ProgressSet ($iPrecent, $counter & "/" & $iFiles & " - " & $msu) Select Case $msu = "*.cab" RunWait (@SystemDir & "\PkgMgr.exe /ip /m:" & $msu & " /quiet /norestart") Case $msu = "*.msu" RunWait (@SystemDir & "\wusa.exe " & $msu & " /quiet /norestart") EndSelect If $iPrecent = 100 Then $iPrecent = 0 EndIf WEnd |
|
Отправлено: 01:03, 02-10-2010 |
Ветеран Сообщения: 553
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать #include <File.au3> #include <Array.au3> Global Const $CAB = "cab" Global Const $MSU = "msu" Global $aFile[1] $FileList = _FileListToArray(@ScriptDir) If (Not IsArray($FileList)) And (@Error = 1) Then Exit For $i = 1 To $FileList[0] Switch StringRight($FileList[$i], 3) Case $CAB _ArrayAdd($aFile, StringRegExpReplace($FileList[$i], "^.*\\", "")) Case $MSU _ArrayAdd($aFile, StringRegExpReplace($FileList[$i], "^.*\\", "")) EndSwitch Next If UBound($aFile, 1) = 1 Then MsgBox(0, Default, "Нет файлов!") Exit Else _ArrayDisplay($aFile,"$FileList") EndIf |
Отправлено: 01:58, 02-10-2010 | #2 |