Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Непонятные проблемы с Железом » Битый БП ?

Ответить
Настройки темы
Битый БП ?

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Вообщем целый год мучаясь с различными проблемами, от вылетом с синий экран до банального не запуска компьютера с первого раза, всё же решил протестировать железо. Начал с озу, ни одной ошибки. Видео тоже в норме. Харды работают.
Вообщем начал осматривать блок питания, и заметил очень странную особенность, у главного шлейфа который подключается напрямую к плате отсутствует одно гнёздышко в шлейфе, у других бп которые я видел ничего подобного небыло. Некоторые говорят мол возможно так и должно быть. Но я почему то очень сомниваюсь. Но в любом случае я не электрик и не разбираюсь в подобном, кто разбирается - что можете сказать? Там прям реально одно гнездышко пустое, даже проводка нету, будто тот кто собирал этот бп просто пропустил его... или незаметил.

Отправлено: 21:48, 28-09-2010

- - -

Contributor

Благодарности: 2131

сумрак, не в ту сторону копаешь, все там в порядке, может быть как 20 проводов так и 19, просто такой вариант исполнения. А что касается самой темы дак по существу ничего не сказано и не приведена полная конфигурация ПК включая и неуказанный БП.

Отправлено: 21:58, 28-09-2010 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Ветеран

Благодарности: 229

сумрак, посмотрите Разьемы блоков питания.

-------
Прощай OsZone

Отправлено: 22:02, 28-09-2010 | #3

Новый участник

Конфигурация компьютера.
Материнская плата - Foxconn p45a-s
Озу - DDR2 2 планки по 2 гигабайта, реальная частота 400, эфектная частота 800 частота.
Процессор - Intel Pentium Dual Core E5200/ 2.5MHz
Видео карта - MSI GeForce 9600gt 1GB