|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Прочее - FTP связь между компами |
|
Прочее - FTP связь между компами
|
Новый участник Сообщения: 20 |
Привет я тут посмотрел и так ничего не понял т.к. я чайник каких еще свет не видел. Короче краем уха слыхал что мол FTP соединение дает ощутимый результат, но перейдем к сути. Можно ли сделать так чтобы например: У меня комп подключен к инету по выделенке от одного провайдера, а на другом конце города другой комп с другим провайдером. Можно ли подключить их так чтобы имелась связь чтото похожая на FTP? Цель такова: хочу передавать на прямую крупнокалиберные файлы весом этак под 4гБ и болше, ну и в обратном порядке тоже. Есть у меня прога CuteFTP pro 8.3 на всяк сучай.
|
|
Отправлено: 16:57, 27-09-2010 |
Крылатый ужас Сообщения: 26453
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата zaxtone:
Цитата zaxtone:
Для этого у обоих компьютеров должны быть т.н. "белые" или "прямые" IP-адреса. |
||
------- Отправлено: 17:16, 27-09-2010 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
ИО Капитана Очевидности Сообщения: 5387
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата zaxtone:
2. Кошерно настроенный FTP безопаснее для сервера и удобнее для пользователя в плане передачи файлов через глобальную сеть,*чем SMB При создании сетевых дисков можно указывать не только "сетевые папки", но и ресурсы FTP. "Проводник" вместе с другими популярными программами FTP также поддерживает. Вот только настройка его серверной службы - не такое уж простое дело. Особенно, если компьютер находится за маршрутизатором. А если хочется универсального соединения компьютеров для безопасного взаимодействия,*стоит использовать "виртуальную частную сеть". Хорошей программой для создания таких сетей является Hamachi |
|