|
Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » А что вы думаете про Сбербанк? |
|
|
А что вы думаете про Сбербанк?
|
Ушел из жизни Сообщения: 26925 |
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Сегодня мой коллега пробежался по банкам города в поисках лучшего предложения по ипотеке. Итак, коммерческие банки в своей основе уважительно относятся к клиенту, работают быстро, некоторые менеджеры в силу личных качеств ведут себя неадекватно, но в целом картина капитализма на лицо Клиент всегда прав.
Сбербанк: Очередь, ещё раз очередь, ещё раз очередь, потом нудный час с ворохом бумаг и заморачиванием головы, лицо у менеджера выражает четко фразу "а не пошел бы ты, клиент, в ж...!" Короче, кто хочет вспомнить обслуживание в пору развитого социализма, добро пожаловать в Сбербанк России! Кстати чтобы заплатить какие либо штрафы в сбербанке, это надо сделать лично, с заполнением вручную форм или платить операционисту за заполнение - короче очень "любят" они клиентов. Мне интересно, это только у нас в городе или это политика Сбербанка? |
|
------- Отправлено: 18:26, 20-09-2010 |
Ветеран Сообщения: 12426
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Ment69:
Цитата Ment69:
Цитата Ment69:
Хотя, пару раз платил штраф гаишникам, в одном отделении забили реквизиты с протокола без проблем, а в другом сказали - заполняй, на что были мягко посланы - "я вчера платил в другом отделении и ничего заполнять не надо было", заполнила сама. Но были случаи посложнее, типа перевода денег со счёта в одном отделении на другой счёт в другом отделении. Это без проблем осуществляется, но никто про это ничего не знает Пришлось пинать, чтобы выясняли. Выяснили, провели. Было ещё что-то, тоже выясняли в центральном отделении. Короче, они там птицы гордые, без пинка не летают Любая операция, кроме оплаты коммуналки и выдачи денег со сберкнижки, у них вызывает ступор... + очереди 10-30 чел., в которых за эти 40 мин. - 2 часа, в уши наливается много абсолютно ненужной мне информации, про власть, про бандитов и т.д. и т.п. Это второе место, куда приходят общаться пенсионеры. Первое - поликлиника. |
|||
Отправлено: 19:12, 20-09-2010 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Misanthrope Сообщения: 474
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Morpheus:
|
|
------- Отправлено: 19:48, 20-09-2010 | #3 |
ЕСД Сообщения: 1121
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Нормальный банк, а большинство проблем от огромного кол-ва клиентов.
Если внимательно проштудировать процентные ставки по кредитам, то у СБ РФ они окажутся чуть-чуть ниже (хотя всё-равно грабительские), нет комиссий за выдачу кредита, нет доп. побора при досрочном погашении, кол-во необходимых справок для получения денег тоже, что и в коммерческих, время рассмотрения одинаковое, максимальная сумма больше, более лояльные условия к поручительству и обеспечению кредита (сам проходил). Всегда есть деньги в банкомате, ну почти всегда. Народу много - факт, это злит и утомляет, но остальное перевешивает. Хотите индивидуальный подход, тишину и прохладу офиса, симпатичную девушку кредитного инспектора с натянутой улыбкой, но подороже - вам путь в коммерческий банк. Хотите подешевле, но с "народом", то - в СБ. |
------- Отправлено: 19:58, 20-09-2010 | #4 |
Ветеран Сообщения: 12426
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ser6720, это если брать, а если вкладывать? В сбере самый хреновый процент. Так что если хотите с народом и на плохих условиях - это в сбер, а если хотите с нормальным отношением к клиенту и чуть большей отдачей - это в коммерческий.
|
|
Отправлено: 20:13, 20-09-2010 | #5 |
Ушел из жизни Сообщения: 26925
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Ser6720:
Ser6720, Когда я решил открыть срочный вклад, знакомая из сбербанка посоветовала открыть его в другом банке |
|
------- Отправлено: 20:52, 20-09-2010 | #6 |
fascinating rhythm Сообщения: 6604
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Политики такой, конечно, нет, это проблемы конкретных отделений.
Лично меня вот Сбербанк (московский, с другими почти дела не имею) очень радует. Там последние несколько лет очень сильно взялись за решение застарелых проблем. Сделали мобильный банк, банк-клиент, терминалы поставили, где можно оплачивать счета и пополнять наличными счёт на своей карте, сделали карты "моментус", которые выдаются сразу после обращения клиента (не надо две недели ждать). В мелких отделениях оптимизируют поток очереди: очередь одна и стоит во все окна сразу, а в больших отделениях вообще автомат чеки на очередь выдаёт. Банкоматы стали гораздо функциональнее, там пароли выдаются в электробанку, можно подключиться к мобильному банку и так далее. В том числе отвечают на обращения, сделали формы на сайте. Я обращался несколько раз, и всегда получал ответ. Первый раз я написал им письмо, когда услышал о сделанном банк-клиенте, тогда он назывался "Электронная сберкасса" (мне это почему-то больше нравилось, чем сейчас "Сбербанк-онл@йн"). Мне хотелось привязать свою зарплатную карту к электробанку, а также пользоваться Файрфоксом, который тогда не поддерживался. Мне ответили, что всё это планируется в ближайшие несколько месяцев. И действительно, сделали. Очень было приятно. Сейчас с удовольствием пользуюсь электробанком, и, кстати, с удовольствием плачу комиссию за платежи. Мне приятно заплатить за удобство не давиться в душных очередях. Что касается качества обслуживания, то около каждого окошка лежит стопочка с листочками, на которых написаны имя и фамилия обслуживающего тебя банковского работника, и на листочке можно написать отзыв о его работе. Мне, наверное, везло: кроме хорошего, ничего не писал там. Конечно, глупо писать "Спасибо!" на листочке для претензий, но мне иногда хотелось написать что-то хорошее. Конечно, не всё быстро делается: как уже сказал Ser6720, у Сбербанка количество клиентов просто огромное. Понятно, что чем больше структура, тем она неповоротливее. Но тем лучше понимаешь, какая огромная работа была сделана за последние года три. Сейчас лично у меня остались три пожелания:
Не знаю, кто начал процесс обновления банка, Греф или ещё кто, но я очень благодарен этому человеку или этим людям, делающим дело, полезное для очень многих. Сбербанковский ИТ-отдел очень рулит. Вот бы кто с почтой России такое сделал... Всё это происходит в Москве. Может быть, в других городах всё далеко не так прекрасно, не знаю. Но хочется надеяться, что понемногу и везде будет всё в порядке, "советский" уровень сервиса окончательно помрёт. |
Последний раз редактировалось DJ Mogarych, 20-09-2010 в 21:26. Причина: про банкоматы добавил Отправлено: 21:09, 20-09-2010 | #7 |
ЕСД Сообщения: 1121
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Morpheus:
Очень хочется, чтобы деньги "росли", но главное, чтобы не "сгорели". С.Б. будет последним банком, вылетевшим в трубу. Цитата Ment69:
Я согласен с DJ Mogrych в том, что СБ в последнее время изменился, я сам пользуюсь мобильным банком, очень удобно, результаты всех операций с моими счетами мгновенно приходят на мобилку с виде СМС. Очень хорошо, что у нас есть хоть какой-то выбор, каждому своё - одному высокий процент по вкладу, другому стабильность, третьему кредит подешевле. Выбор за вами, т.е. за нами. |
||
------- Отправлено: 21:36, 20-09-2010 | #8 |
Ветеран Сообщения: 747
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 21:43, 20-09-2010 | #9 |
Ветеран Сообщения: 12426
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Ser6720:
|
|
Отправлено: 21:45, 20-09-2010 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Что вы думаете об этом корпусе? | Gold Dragon | Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом | 5 | 22-08-2010 16:03 | |
что вы думаете о MaxDB (SapDB) ? | Vlad Drakula | Вебмастеру | 5 | 15-06-2005 10:08 | |
Что вы об жтом думаете ? | NiKC | Непонятные проблемы с Железом | 13 | 08-03-2003 23:53 |
|