|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Разное - Удален файл, отвечающий за сохранение скачиваемых документов |
|
|
Разное - Удален файл, отвечающий за сохранение скачиваемых документов
|
Новый участник Сообщения: 6 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Поскажите пожалуйста, был удален, не специально, важный файл, который отвечает за сохранение в компьютере скачиваемых файлов. У меня установлена windows vista. Когда мне нужно скачать какую-то программу, либо простой журнал, чтобы почитать, я начинаю скачивать как обычно, он скачивается с определенным интервалом во времени. Но после этого я не могу найти его на рабочем столе, либо в папках, в которые загружаю. Его просто ни где нет. Мне кажется, что я удалила какой-то файл, отвечающий за сохранение скачиваемых программ. Может ли мне кто-нибудь помочь в этом вопросе, так как я не разбираюсь. Спасибо за ответы.
|
|
Отправлено: 03:12, 13-08-2010 |
Модератор Сообщения: 16844
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Какой программой пользуйтесь для скачивания файлов?
|
------- Отправлено: 03:16, 13-08-2010 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать winrar вроде, но раньше я могла скачивать любые файлы с разными расширениями, а потом видимо что-то напортачила, качать качает, например на бюро, а после скачивания этого файла нету на рабочем столе. В поиске в компе вбиваю название, он мне пишет, что такого файла нет. Но если я скачиваю этот файл на другой комп, он качает, все нормально, потом с пощью юсб ключа переношу на свой, все нормально, он переноситься. как бы не пришлось все переинтсалировать заново(
|
Отправлено: 15:39, 13-08-2010 | #3 |
|