Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » AutoIt » изменить серийный номер в AutoIt

Ответить
Настройки темы
изменить серийный номер в AutoIt

Ветеран

Благодарности: 845

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Ребята, в автоите плохо разбираюсь. подскажите ответ на простой вопрос:
имею автоит авторегистрации для программы Uninstall Tool из портабельной версии.
Хочу перейти на новую версию, и не знаю, как изменить серийный номер. Какими средствами можно распаковать автоит и исправив номер собрать обратно?

-------
Человек человеку - друг, товарищ и волк!

Отправлено: 09:49, 13-05-2010

Must AutoIt

Благодарности: 1009

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

Цитата wolkow70:
Хочу перейти на новую версию, и не знаю, как изменить серийный номер »
На новую версию AutoIt'а? и где нужно менять серийный номер?

-------
“Сделай так просто, как возможно, но не проще этого.”... “Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто её создал.”

Альберт Эйнштейн

P.S «Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по email - для этого есть форум. ©»

http://creator-lab.ucoz.ru/Images/Icons/autoit_icon.png Русское сообщество AutoIt | http://creator-lab.ucoz.ru/Images/Ic...eator_icon.png CreatoR's Lab | http://creator-lab.ucoz.ru/Images/Icons/oac_icon.png Opera AC Community

Отправлено: 09:55, 13-05-2010 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Ветеран

Цитата Creat0R:
На новую версию AutoIt'а? и где нужно менять серийный номер? »
Ну он в самом автоите прописан (есть такой автоит в портабельной сборке Uninstall Tool версии 2.5, который автоматически после первого запуска программы открывает окно и вводит серийный номер, регистрируя програму).