|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Не обновляется AVZ, нельзя зайти на его сайт и сайт Касперского... |
|
[решено] Не обновляется AVZ, нельзя зайти на его сайт и сайт Касперского...
|
Новый участник Сообщения: 16 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Здравствуйте.
С праздником Победы! У меня стандартная проблема: не обновляется AVZ (cм. скриншот), также невозможно зайти на сайт AVZ, русский сайт Касперского... и, собственно, всё – других неприятностей не заметил. Началось давно, сильно не мешает, но неприятно. Надеюсь на вашу помощь, ибо свежий CureIt с Касперским 7.0 ничего толкового сделать не смогли. |
|
Отправлено: 16:18, 09-05-2010 |
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Пофиксите в HiJack
F2 - REG:system.ini: UserInit=c:\windows\system32\userinit.exe,c:\windows\system32\ntos.exe,c:\windows\system32\actcontroller.exe,c:\windows\system32\85a94bd1.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\9pn4th7.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\a2l8tft.exe, O2 - BHO: (no name) - {4B65A05F-5C7B-4F53-9CC1-7100E06149BC} - (no file) O2 - BHO: Flash Module - {B9249083-6055-476c-A69D-13E110BFEA91} - tconn1.dll (file missing) O3 - Toolbar: (no name) - {E0E899AB-F487-11D5-8D29-0050BA6940E3} - (no file) begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('c:\windows\system32\actcontroller.exe',''); QuarantineFile('c:\windows\system32\ntos.exe',''); QuarantineFile('c:\windows\system32\85a94bd1.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\runtime2.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\protect.sys',''); QuarantineFile('msupdate.sys',''); QuarantineFile('ICF.sys',''); DeleteFile('msupdate.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\protect.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\runtime2.sys'); DeleteFile('c:\windows\system32\85a94bd1.exe'); DeleteFile('c:\windows\system32\ntos.exe'); DeleteFile('c:\windows\system32\actcontroller.exe'); DeleteService('runtime2'); DeleteService('ICF'); DeleteService('protect'); DeleteService('msupdate'); DeleteFile('ICF.sys'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(20); RebootWindows(true); end. Выполните скрипт в AVZ quarantine.zip из папки AVZ отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь. Сделайте новые логи |
------- Отправлено: 17:38, 09-05-2010 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 16
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Спасибо, проблема решена. Писать ответ лаборатории Касперского, равно как и прикреплять новые логи, думаю, не имеет смысла.
|
Отправлено: 19:55, 12-05-2010 | #3 |
Будем жить, Маэстро... Сообщения: 6694
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Ixtance, Имеет, имеет. Нужно удостовериться, что нигде ничего не забыто. Это как проверка, что хирург в животе скальпель случайно не оставил.
|
------- Отправлено: 20:54, 12-05-2010 | #4 |
Новый участник Сообщения: 16
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Хорошо.
|
|
Отправлено: 13:40, 13-05-2010 | #5 |
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Пофиксите в HiJack
F2 - REG:system.ini: Shell=Explorer.exe rundll32.exe F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\SYSTEM32\Userinit.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\7WaV7FU.exe, begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\7WaV7FU.exe',''); DeleteFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\7WaV7FU.exe'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(16); RebootWindows(true); end. Выполните скрипт в AVZ quarantine.zip из папки AVZ отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus"(без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь. Выполните скрипт в AVZ var j:integer; NumStr:string; begin for j:=0 to 999 do begin if j=0 then NumStr:='CurrentControlSet' else if j<10 then NumStr:='ControlSet00'+IntToStr(j) else if j<100 then NumStr:='ControlSet0'+IntToStr(j) else NumStr:='ControlSet'+IntToStr(j); if RegKeyExistsEx('HKLM', 'SYSTEM\'+NumStr+'\Services\wuauserv') then begin RegKeyResetSecurity('HKLM', 'SYSTEM\'+NumStr+'\Services\wuauserv'); RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\'+NumStr+'\Services\wuauserv', 'ImagePath', '%SystemRoot%\System32\svchost.exe -k netsvcs'); AddToLog('Значение параметра ImagePath в разделе реестра HKLM\SYSTEM\'+NumStr+'\Services\wuauserv исправлено на оригинальное.'); end; end; SaveLog(GetAVZDirectory + 'wuauserv.log'); end. Сделайте новые логи Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол. 1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет, пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix. 2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, C:\ComboFix.txt прикрепите к сообщению. |
------- Отправлено: 15:29, 13-05-2010 | #6 |
Новый участник Сообщения: 16
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сделал.
|
Отправлено: 22:57, 13-05-2010 | #7 |
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Лог ComboFix где? В этих логах ничего подозрительного
|
------- Отправлено: 23:00, 13-05-2010 | #8 |
Новый участник Сообщения: 16
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Извиняюсь, забыл.
|
Отправлено: 09:10, 14-05-2010 | #9 |
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать c:\windows\system32\srsvc.dll проверьте на virustotal
Ссылку на результат проверки сообщите |
------- Отправлено: 09:28, 14-05-2010 | #10 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Не могу зайти на сайт! | igbald | Хочу все знать | 15 | 25-06-2010 22:26 | |
Как узнать, почему нельзя загрузить сайт | leon658 | Хочу все знать | 5 | 21-03-2009 22:34 | |
Не могу зайти на сайт Microsoft, скачать AVZ и CureIt | chester000 | Лечение систем от вредоносных программ | 2 | 16-03-2009 21:43 | |
Не могу зайти на сайт. | Farman | Защита компьютерных систем | 14 | 21-08-2007 22:12 | |
Не могу зайти на сайт. | Aragorn | Хочу все знать | 12 | 29-08-2005 13:14 |
|