|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » Разное - [решено] Не выполняется "Создание контрольных точек восстановления" |
|
|
Разное - [решено] Не выполняется "Создание контрольных точек восстановления"
|
Новый участник Сообщения: 46 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
День добрый!
Не выполняется "Создание контрольных точек восстановления", пишет "Не удалось создать контрольные точки восстановления. Перезагрузите компьютер и повторите попытку". Проверила утилитой CureIt в основном режиме, протокол прилагаю. В Безопасном не смогла, т.к. не запускается компьютер дает сообщение об ошибке приложения svchost.exe - память не может быть "written". И следующее окно о "завершении работы системы" по причине "Произошла непредвиденная остановка службы запуска серверных процессов DCOM". Протолы прилагаю. Спасибо. |
|
Отправлено: 13:11, 05-05-2010 |
Будем жить, Маэстро... Сообщения: 6694
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать gst, Выполните эти рекомендации
• HiJackThis Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyOverride = vkontakte.ru;www.vkontakte.ru;vk.com;www.vk.com R3 - URLSearchHook: UrlSearchHook Class - {00000000-6E41-4FD3-8538-502F5495E5FC} - C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll F2 - REG:system.ini: Shell=Explorer.exe rundll32.exe F2 - REG:system.ini: UserInit=\\.\globalroot\systemroot\system32\userinit.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\ZzhxBIi.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\1yU3Uce.exe, O2 - BHO: Ask Toolbar BHO - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll O3 - Toolbar: Ask Toolbar - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится. begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\1yu3uce.exe',''); QuarantineFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\zzhxbii.exe',''); QuarantineFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\E7KS7az.exe',''); DeleteFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\E7KS7az.exe'); DeleteFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\1yu3uce.exe'); DeleteFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\zzhxbii.exe'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(16); RebootWindows(true); end. В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме. Повторите логи и что с проблемой? |
------- Отправлено: 14:59, 05-05-2010 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 46
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Спасибо. Выполнила. Правда поторопилась с последовательностью: сначала выполнили скрипт, затем пофиксила, скрипт повторила. Проблема с созданием контрольной точки осталась, а в Безопасный режим захожу без проблем. Повторяю логи.
|
Последний раз редактировалось gst, 12-05-2010 в 11:06. Отправлено: 07:00, 06-05-2010 | #3 |
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Выполните скрипт в AVZ
begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\E7KS7az.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\XP-D41D8CD9.EXE',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\XP-D41D8CD9.EXE'); DeleteFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\E7KS7az.exe'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. Выполните скрипт в AVZ quarantine.zip из папки AVZ отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь. Сделайте новые логи Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол. 1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет, пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix. 2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, файл C:\ComboFix.txt прикрепите к сообщению. |
------- Отправлено: 08:03, 06-05-2010 | #4 |
Новый участник Сообщения: 46
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать День добрый. Проблема с "точками восстановления " осталась. Прилагаю логи. На сайт Касперского карантинные файлы отправила. Протоколы ComboFix отправлю завтра. Спасибо. Жду дальнейших рекомендаций.
|
|
Последний раз редактировалось gst, 12-05-2010 в 11:06. Отправлено: 14:20, 06-05-2010 | #5 |
Новый участник Сообщения: 46
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать День добрый!
Досылаю протоколы ComboFix. Жду дальнейших рекомендаций. |
Последний раз редактировалось gst, 12-05-2010 в 11:06. Отправлено: 06:54, 07-05-2010 | #6 |
Новый участник Сообщения: 46
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ситуация с созданием контрольных точек не поменялась.
|
Отправлено: 06:56, 07-05-2010 | #7 |
Новый участник Сообщения: 46
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Продолжение.
Еще обнаружена следующая проблема. При попытке зайти в "Диспетчер устройств" на вкладке "Оборудование" "Свойств системы" дается сообщение в окне "Консоль сообщения MMC" -> "MMC: не может открыть файл C:\WINDOWS\system32\devmgmt.msc Возможно файл отсутствует, не является консолью MMC или был создан более последней версией MMC. Также возможно отсутствуют права на доступ к данному файлу. Что мне делать? Спасибо. |
Отправлено: 07:34, 07-05-2010 | #8 |
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата gst:
Выполните скрипт в AVZ Компьютер перезагрузится. |
|
------- Отправлено: 07:56, 07-05-2010 | #9 |
Новый участник Сообщения: 46
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Файл на месте.
Скрипт выполнила. Логи в процессе выполнения. Логи отправлю чуть позже. |
Отправлено: 10:43, 07-05-2010 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - [решено] создание точки восстановления через командную строку | Sparkster | Microsoft Windows 2000/XP | 2 | 23-01-2018 07:26 | |
Прочие - Программы для подсчёта контрольных сумм файлов | ALEXEY_DFD | Программное обеспечение Windows | 14 | 18-11-2011 15:30 | |
CMD/BAT - [решено] Создание контрольной точки восстановления | Medic84 | Скриптовые языки администрирования Windows | 6 | 04-05-2011 14:30 | |
Разное - [решено] Нет точек восстановления | poma2010 | Microsoft Windows 2000/XP | 2 | 25-04-2010 23:53 | |
Службы - Настройка периодичности создания точек восстановления системы | The_Crystal | Microsoft Windows 7 | 7 | 05-12-2009 18:43 |
|