|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Видеокарты » GTX295. Не работает VSync в некоторых 2D-играх |
|
GTX295. Не работает VSync в некоторых 2D-играх
|
Пользователь Сообщения: 103 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Приветствую!
Образовалась тут проблемка. Я любитель квестов, особенно довольно старых, рисованных 2d-квестов. Приспичило мне перепройти Runaway... Ну, ставлю, запускаю, и что я вижу? Любое сколько-нибудь быстрое движение на экране вызывает жуткий тиринг (tearing - эффект горизонтального разрыва изображения из-за того, что вывод нового кадра на экран происходит ещё во время того, как на экране остаётся старый). Ну я не унываю, вырубаю игру, иду в Панель управления NVIDIA, включаю там вертикальную синхронизацию, тройную буферизацию, довольный запускаю игру снова, и что же? А ничего... разрыв как наблюдался, так и наблюдается... Причём настолько сильный, что глаза начинают болеть сразу же... К слову, перепроходил тут Broken Sword 1, запускал через ScummVM (системуа у меня Windows 7 Ultimate x64), также наблюдался эффект разрыва. Ради эксперемента решил установить сразу и Runaway 2 (всё-таки первый довольно стар, может поэтому проблема), но эффект наблюдается и в нём тоже... Ещё в качестве эксперемента запустил Full Throttle, но там тоже разрыв... Нафиг столько эксперементов? А потому что захотел поломать себе голову игрушкой Braid (она тоже в 2d), разрыв есть. Вырубаю, ставлю VSync+тройную буферизацию, запускаю - нет разрывов... ХЗ что такое... Интересно то, что в 3d-приложениях вертикальная синхронизация работает! Сейчас для проверки, чтобы не соврать, запустил Crysis Warhead, Mtro 2033, Just Cause 2, Dragon Age - ни в одной из них нет эффекта разрыва картинки... Можно было бы подумать, что драйвер тупо не хочет врубать VSync сам, если в приложении отсутствует такая настройка (в каждой из перечисленных игр в найстройках включена синхронизация), но в Braid синхронизация работает, хотя там вообще никаких графических настроек нет... Ещё можно было бы по