|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] постоянные разрывы соединения с интернетом |
|
|
[решено] постоянные разрывы соединения с интернетом
|
Новый участник Сообщения: 11 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Добрый день! У меня возникла следующая проблема: периодически пропадает соединение с интернетом, в этот момент стиль оформления изменяется на классический, возобновить связь и даже просто посмотреть настройки соединения невозможно - окошко сразу закрывается. Так же что- то происходит со звуковыми кодеками, т. е. Winamp отказывается что-либо проигрывать. После перезагрузки всё приходит в норму на какое-то время, затем повторяется снова. Помимо этого я не могу зайти ни на один сайт антивирусов. Пожалуйста помогите, заранее спасибо.
|
|
Отправлено: 10:35, 06-03-2010 |
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Пофиксите в HiJack
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\3e12587e.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\GUXsuka.exe, O4 - HKLM\..\Run: [userini] C:\WINDOWS\explorer.exe:userini.exe O4 - HKLM\..\Run: [svvchost.exe] C:\WINDOWS\system32\svvchost.exe O4 - HKLM\..\Run: [Microsoft Driver Setup] C:\WINDOWS\cidrive32.exe O4 - HKLM\..\Run: [MS Virtual CLS] C:\WINDOWS\system32\msvmcls64.exe O4 - HKCU\..\Run: [12CFG214-K641-12SF-N85P] C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243936033-3052116371-381863308-1811\vsbntlo.exe O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [userini] C:\WINDOWS\explorer.exe:userini.exe O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [Microsoft Driver Setup] C:\WINDOWS\cidrive32.exe O4 - HKCU\..\Policies\Explorer\Run: [userini] C:\WINDOWS\explorer.exe:userini.exe begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\GUXsuka.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\svvchost.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\3e12587e.exe',''); QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-2905220113-3771559440-814764635-4365\syscr.exe,explorer.exe,C:\RECYCLER\S-1-5-21-3138314658-3492141702-376189354-1860\syscr.exe',''); QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-2905220113-3771559440-814764635-4365\syscr.exe',''); QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243936033-3052116371-381863308-1811\vsbntlo.exe',''); TerminateProcessByName('c:\windows\system32\msvmcls64.exe'); QuarantineFile('c:\windows\system32\msvmcls64.exe',''); TerminateProcessByName('c:\windows\cidrive32.exe'); QuarantineFile('c:\windows\cidrive32.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\explorer.exe:userini.exe',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\explorer.exe:userini.exe'); DeleteFile('c:\windows\cidrive32.exe'); DeleteFile('c:\windows\system32\msvmcls64.exe'); DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243936033-3052116371-381863308-1811\vsbntlo.exe'); DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-2905220113-3771559440-814764635-4365\syscr.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','12CFG214-K641-12SF-N85P'); DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-2905220113-3771559440-814764635-4365\syscr.exe,explorer.exe,C:\RECYCLER\S-1-5-21-3138314658-3492141702-376189354-1860\syscr.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Driver Setup'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Microsoft Driver Setup'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\3e12587e.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MS Virtual CLS'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\svvchost.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','svvchost.exe'); DeleteFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\GUXsuka.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(20); RebootWindows(true); end. Выполните скрипт в AVZ quarantine.zip из папки AVZ отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus"(без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь. Сделайте новые логи Выполните дополнительно в обязательном порядке^ Загрузите GMER по одной из указанных ссылок Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку) Запустите программу (пользователям Vista запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши). Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No. После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов:
Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK. После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение. Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол. 1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix. 2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, C:\ComboFix.txt прикрепите к сообщению. Примечание: в случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe |
------- Отправлено: 11:11, 06-03-2010 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 11
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Не удалось отправить quarantine.zip т.к. его размер больше 1.5 Мб. Как быть? В остальном сделал всё, как Вы сказали, во время работы Gmer компьютер самопроизвольно перезагружался.
|
Отправлено: 14:21, 06-03-2010 | #3 |
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Скопируйте текст ниже в блокнот и сохраните как файл с названием CFScript.txt на рабочий стол.
KillAll:: File:: c:\windows\system32\AUOXfHo.exe c:\windows\system32\YP4R4NY.exe c:\windows\system32\oExFN6N.exe c:\windows\system32\LCWfFco.exe c:\windows\system32\eDe7YoF.exe c:\windows\system32\jEnpBBK.exe C:\WINDOWS\system32\cdbmq.dll Driver:: fqevsd oimev Folder:: NetSvc:: fqevsd oimev Registry:: [-HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\fqevsd] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\oimev] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\System\ControlSet001\Services\fqevsd] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\System\ControlSet001\Services\oimev] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\System\ControlSet002\Services\fqevsd] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\System\ControlSet002\Services\oimev] FileLook:: DirLook:: Когда сохранится новый отчет ComboFix, запакуйте ComboFix.txt и прикрепите к сообщению. Новый лог gmer также сделайте |
------- Отправлено: 15:22, 06-03-2010 | #4 |
Новый участник Сообщения: 11
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать К сожалению не получается воспользоваться Gmer'ом - виснет. На сайты антивирусов заходить теперь можно, обрывы связи продолжаются, но теперь хотя бы получается её восстанавливать. Снова позвонил провайдеру, он утверждает, что с сетью всё OK и никаких обрывов быть не должно.
|
|
Отправлено: 16:51, 06-03-2010 | #5 |
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата pv ibn v:
Сделайте новый лог virusinfo_syscheck.zip Сделайте дополнительно лог МВАМ |
|
------- Отправлено: 19:42, 06-03-2010 | #6 |
Новый участник Сообщения: 11
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать С пятой попытки завершил сканирование Gmer'ом, удалил daemon tools, а файрволл и антивирус я всегда перед сканированием отключал. Выкладываю новые результаты. э-э-э virusinfo-syscheck получается после выполнения второго скрипта, я ничего, надеюсь, не перепутал?
|
Отправлено: 20:09, 06-03-2010 | #7 |
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 20:43, 06-03-2010 | #8 |
Новый участник Сообщения: 11
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Удалил в MBAM всё найденное, прикрепляю новый лог. Соединение сейчас вроде бы стабильное обрывов связи почти 2 часа не было.
|
Отправлено: 21:11, 06-03-2010 | #9 |
Странствующий хэлпер Сообщения: 2242
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Таак, за это время снова едва не схватили Кидо
Ознакомтесь со статьей http://support.kaspersky.ru/kis2009/error?qid=208636215 и выполните все рекомендованное. А лучше установить все обновления, вышедшие после SP3. После проверки КидоКиллером, сообщите результаты проверки |
------- Отправлено: 21:28, 06-03-2010 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Интернет - Обрыв соединения с интернетом | columbiec | Microsoft Windows 7 | 2 | 26-11-2009 19:33 | |
Сброс соединения с интернетом | D_Master | Хочу все знать | 20 | 15-06-2009 18:20 | |
Частые разрывы соединения с интернетом (подкл. через мобильный телефон) | Br.Misha | Microsoft Windows 2000/XP | 0 | 30-05-2009 18:19 | |
D-Link - Нет постоянного соединения с интернетом | Doom77 | Сетевое оборудование | 7 | 22-03-2008 17:08 | |
Значок соединения с Интернетом в трее | Guest | Хочу все знать | 8 | 05-12-2002 19:44 |
|