Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Помогите решить проблему

Ответить
Настройки темы
Помогите решить проблему

Аватара для elena45

Пользователь


Сообщения: 65
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте! У меня большая проблема. У нас на компьютере стоит антивирус Eset NOD32 . Когда я им сканирую , то угроз - ноль. Когда я сканирую Spyware Terminator , то обнаруживается угроза - MoneyTree. Dyfuca ( остальные пункты Dialer) . Сканирование Terminator показывает только при выключенном интернете, при включенном - отключается. Когда нажимаешь - удалить- , то появляется окно - мы рекомендуем удалить приложение через его деинсталятор и запустить сканированием снова- . Далее - вы хотите продолжить удаление , используя Spyware Terminator ? - . Нажимаю - да- , далее появляется - удаление процесса. удаление директории - C:\WINDOWS\ Downloaded Program Files. Завершено. Опять сканирую, что-бы проверить и получается, что угроза не удалилась .Помогите,пожалуйста, решить проблему. Спасибо, Елена.

Отправлено: 11:14, 27-02-2010

 

Аватара для Drongo

Будем жить, Маэстро...


Сообщения: 6694
Благодарности: 1393

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


elena45, Выполните рекомендации и прикрепите к следующему сообщению полученные логи.

-------
Правильная постановка вопроса свидетельствует о некотором знакомстве с делом.
3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет — или же знаем, где найти о нём сведения.
[Quick Killer 3.0 Final [OSZone.net]] | [Quick Killer 3.0 Final [SafeZone.cc]] | [Парсер логов Gmer] | [Парсер логов AVZ]

http://tools.oszone.net/Drongo/Userbar/SafeZone_cc.gif


Отправлено: 11:45, 27-02-2010 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для elena45

Пользователь


Сообщения: 65
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Привет, всем! Для меня это так сложно, то ,что рекомендует Drongo. Может есть способ полегче ??? Спасибо, Елена.

Последний раз редактировалось elena45, 28-02-2010 в 00:29.


Отправлено: 18:45, 27-02-2010 | #3


Странствующий хэлпер


Сообщения: 2242
Благодарности: 634

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте.
Цитата elena45:
Для меня это так сложно, то ,что рекомендует Drondo. Может есть способ полегче ??? »
1. Drongo, а не Drondo
2. По другому - никак. Может стоит внимательно и вдумчиво почитать наши правила? На самом деле в них нет ничего сложного

-------

Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015
Помните: в ПМ помощь не оказывается. Для этого и создан этот форум. Вместе мы - сила!

Ждете помощи? Выполните Правила оказания помощи

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:57, 27-02-2010 | #4


Аватара для elena45

Пользователь


Сообщения: 65
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Уважаемый , thyrex ! Мне это действительно очень сложно. У меня ведь хороший антивирус , почему же он пропустил угрозу??? Почему те действия, которые я описываю по удалению не закончились успехом. Пожалуйста прочитайте мое сообщение внимательнее и вникните в проблему, спасибо,Елена.

Отправлено: 00:42, 28-02-2010 | #5


Аватара для Drongo

Будем жить, Маэстро...


Сообщения: 6694
Благодарности: 1393

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


elena45, Поимите, этот раздел это ручной анализ, просто хелперы не могут знать, что и какой процесс у вас на компьютере выполняется... Запрос логов это стандартная процедура, не только здесь, но на всех любых форумах которые занимаются удалённым лечением компьютеров.

здесь нужно только внимательно читать и всё по порядку и по пунктам выполнять. Можете 4-й пункт пропустить.

Способ полегче:
Скачать на выбор
1. CureIT
или
2. Kaspersky Virus Removal Tool
Запустить программу и начать проверку, но вся ответственность за удаление и принятие решения всех действий по найденным файлам, ложится на вас. Потому что мы не можем видеть, что программа нашла.

Причина же, по которой антивирусник не может найти вирус, это присутствие в системе руткита, который скрывает вредный файл-вирус. Понимаете? Это всё можно обнаружить с помощью специальных утилит, которыми мы предлагаем вам проверить компьютер и дать нам посмотреть на результаты этих проверок.

-------
Правильная постановка вопроса свидетельствует о некотором знакомстве с делом.
3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет — или же знаем, где найти о нём сведения.
[Quick Killer 3.0 Final [OSZone.net]] | [Quick Killer 3.0 Final [SafeZone.cc]] | [Парсер логов Gmer] | [Парсер логов AVZ]

http://tools.oszone.net/Drongo/Userbar/SafeZone_cc.gif

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 01:44, 28-02-2010 | #6


Аватара для elena45

Пользователь


Сообщения: 65
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Спасибо, я попробую , не знаю получиться ли все выполнить правильно , уж очень сложно. Елена.

Отправлено: 11:00, 28-02-2010 | #7


Аватара для elena45

Пользователь


Сообщения: 65
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Drongo, мы скачали все программы, что были на ссылке. У нас появилось много вопросов :
1. Как отключить восстановление системы?
2.Что значит закрыть антивирусную программу (это отключить ее?) ? и что такое firewall - отключить ? (где?)
3.Что значит оставить запущенным только Internet Explorer ? Жду от Вас ответ, Елена.

Отправлено: 15:59, 28-02-2010 | #8


Аватара для Drongo

Будем жить, Маэстро...


Сообщения: 6694
Благодарности: 1393

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


elena45, по порядку.

1. Правой кнопкой мыши по значку Мой компьютер - Свойства - в открывшемся окошке переходим на вкладку Восстановление системы - ставим галочку в пункте Отключить восстановление системы на всех дисках - ок
2. Закрыть антивирусную программу это значит её отключить или выгрузить (обычно правой кнопкой мыши по значку и пункт выход или отключить (потом после лечения не забудьте включить обратно)). firewall - это сетевой экран для защиты от внешних атак с интернета, в некоторых антивирусах он присутствует в комплекте, отключение антивируса, отключает и firewall.
3. Это значит что нужно зайти в Пуск - Все программы - найти обозреватель(браузер) именуемый Internet Explorer - запустить его и свернуть на панель задач.

Далее всё по инструкции.

-------
Правильная постановка вопроса свидетельствует о некотором знакомстве с делом.
3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет — или же знаем, где найти о нём сведения.
[Quick Killer 3.0 Final [OSZone.net]] | [Quick Killer 3.0 Final [SafeZone.cc]] | [Парсер логов Gmer] | [Парсер логов AVZ]

http://tools.oszone.net/Drongo/Userbar/SafeZone_cc.gif


Отправлено: 16:22, 28-02-2010 | #9


Аватара для elena45

Пользователь


Сообщения: 65
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Drongo, мы скачали Curelt ( на рабочем столе появился значек -cureit.exe ) , далее мы вошли в безопасный режим (нажав F5) , но в безопасном режиме на рабочем столе не оказалось этого значка . Мы вернулись в обычный режим и этой программой выполнили быстрое сканирование - вирусов обнаружено не было. Что делать? Почему в безопасном режиме на рабочем столе не появился значек этой программы, жду ответа, Елена.

Отправлено: 23:26, 28-02-2010 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Помогите решить проблему

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
BSOD - помогите решить проблему... Necessary Хочу все знать 3 28-07-2008 14:47
Помогите решить проблему shron Сетевые технологии 2 05-08-2007 02:11
Помогите решить проблему. vint29 Материнские платы и память 14 22-01-2007 19:07
Помогите решить проблему!!!! Guest Сетевые технологии 1 14-10-2004 23:46




 
Переход