|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » HDD - [решено] Здоровье жесткого диска при частом включении\отключении ПК. |
|
HDD - [решено] Здоровье жесткого диска при частом включении\отключении ПК.
|
Пользователь Сообщения: 92 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Хочу обратиться за советом. Влияет ли негативно на здоровье ХДД ежедневное отключение и включение ПК ? Я не электрик, познания в этой области - ноль, могу только гадать. У кого есть конкретные факты, подскажите.
|
|
Отправлено: 10:19, 03-01-2010 |
Старожил Сообщения: 368
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Врядли...Если вы раз-два включили-выключили,то ничего страшного. Если вы выключили компьютер нормально..
А вот отключения электричества в разгар работы сажает не только ОС,но и железо... Частые перезагрузки тоже вредны,если без конца это делать... А так что вы имеете в виду - это нормально всё...Главное заботьтесь о здоровье ОС,чтобы всякие вирусы не вызывали частых перезагрузок,а так же о железе,чтобы было стабильным напряжение,а не скачками..... |
------- Отправлено: 12:06, 03-01-2010 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 176
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Что за бред - " Частые перезагрузки тоже вредны.. " А вот частое выключение -включение ( типа- отошел на 10 мин. -выкл , пришел вкл и т.д.) очень пагубно не только для HDD.
|
Отправлено: 12:30, 03-01-2010 | #3 |
Старожил Сообщения: 368
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать goshaL, Насколько я знаю,что ни Ctrl - Alt - Delet ни Reset злоупотреблять не стоит
|
------- Отправлено: 12:33, 03-01-2010 | #4 |
Старожил Сообщения: 176
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать to ASUS
В упор не вижу упоминания о не верном завершении работы ОС.. Какой вопрос - такой ответ!! |
|
Отправлено: 16:30, 03-01-2010 | #5 |