Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » HDD - [решено] Здоровье жесткого диска при частом включении\отключении ПК.

Ответить
Настройки темы
HDD - [решено] Здоровье жесткого диска при частом включении\отключении ПК.

Пользователь

Благодарности: 6

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Хочу обратиться за советом. Влияет ли негативно на здоровье ХДД ежедневное отключение и включение ПК ? Я не электрик, познания в этой области - ноль, могу только гадать. У кого есть конкретные факты, подскажите.

Отправлено: 10:19, 03-01-2010

Старожил

Благодарности: 59

Врядли...Если вы раз-два включили-выключили,то ничего страшного. Если вы выключили компьютер нормально..
А вот отключения электричества в разгар работы сажает не только ОС,но и железо...
Частые перезагрузки тоже вредны,если без конца это делать...
А так что вы имеете в виду - это нормально всё...Главное заботьтесь о здоровье ОС,чтобы всякие вирусы не вызывали частых перезагрузок,а так же о железе,чтобы было стабильным напряжение,а не скачками.....

-------
Микросхемы терпят всё, а сломаться может каждый...
Полиморфный AVZ (базы от 07.07.10)

Отправлено: 12:06, 03-01-2010 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Старожил

Благодарности: 24

Что за бред - " Частые перезагрузки тоже вредны.. " А вот частое выключение -включение ( типа- отошел на 10 мин. -выкл , пришел вкл и т.д.) очень пагубно не только для HDD.

Отправлено: 12:30, 03-01-2010 | #3

Старожил

Благодарности: 59

goshaL, Насколько я знаю,что ни Ctrl - Alt - Delet ни Reset злоупотреблять не стоит

-------
Микросхемы терпят всё, а сломаться может каждый...
Полиморфный AVZ (базы от 07.07.10)

Отправлено: 12:33, 03-01-2010 | #4

Старожил

Благодарности: 24

to ASUS