|
Компьютерный форум OSzone.net » Зона тестирования » Тест-форум » Нужна помощь с системой (!) |
|
Нужна помощь с системой (!)
|
Новый участник Сообщения: 2 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Такая проблема переодически происходят сбои ОС (винда встает намертво и все ни каких тебе экр смерти ошибок нет Просто встает сидишь часок другой работаеш *оп Ха-Ха скриншот нафиг* мышь перестает реагировать кнопки тоже все замерло будто время остановилось словно вместо раб стола скрин и главное дело збой происходит на ровном месте неожиданно <сидиш так слушаеш музыку и вдруг неожиданно сумашечший Лязг в наушниках и система замерла) Такие сбои начали проевлятся недавно вроде ничего неставил Бяк из инета нет и небыло( збоит интервалом в 3-2ч) (Помогите что делать )
Имя журнала: System Подача: EventLog Дата: 29.11.2009 13:47:40 Код события: 6008 Категория задачи:Отсутствует Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: Руслан-ПК Описание: Предыдущее завершение работы системы в 13:45:36 на 29.11.2009 было неожиданным. Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="EventLog" /> <EventID Qualifiers="32768">6008</EventID> <Level>2</Level> <Task>0</Task> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2009-11-29T10:47:40.000Z" /> <EventRecordID>12821</EventRecordID> <Channel>System</Channel> <Computer>Руслан-ПК</Computer> <Security /> </System> <EventData> <Data>13:45:36</Data> <Data>29.11.2009</Data> <Data> </Data> <Data> </Data> <Data>3169</Data> <Data> </Data> <Data> </Data> <Binary>D9070B0000001D000D002D0024000200D9070B0000001D000A002D00240002003C0000003C000000000000000000 000000000000000000000100000000000000</Binary> </EventData> </Event> Эххх остается только использовать Recovery DvD в Установщике Windows на диске надеюсь поможет перемена системных файлов.... |
|
Отправлено: 13:27, 29-11-2009 |
Ветеран Сообщения: 1958
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Mr_GaNjA,
Компьютер давно не чистили от "пыли" |
Отправлено: 14:50, 29-11-2009 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Valeant,
Воопще-то по сути он свежий 25 октября готовая сборка приобретена (что уже засор чистить) думаю дело не в этом... Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.0.6001.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode: c5 BCP1: 00008008 BCP2: 00000002 BCP3: 00000000 BCP4: 8210B15E OS Version: 6_0_6001 Service Pack: 1_0 Product: 256_1 Файлы, содержащие сведения об этой проблеме: C:\Windows\Minidump\Mini112909-02.dmp C:\Users\Руслан\AppData\Local\Temp\WER-68952-0.sysdata.xml C:\Users\Руслан\AppData\Local\Temp\WER3AAE.tmp.version.txt Прочтите заявление о конфиденциальности: http://go.microsoft.com/fwlink/?link...3&clcid=0x0419 |
Последний раз редактировалось Mr_GaNjA, 29-11-2009 в 15:27. Отправлено: 14:55, 29-11-2009 | #3 |
Новый участник Сообщения: 0
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Нужна помощь!!! Помогите-е-е тупому-у-у!
Проблема в следующем, я купил себе ноутбук Compaq Presario с Вистой. На этом ноуте был заводской бэкап операционной системы на выделеном для этого разделе (10 Гб) жесткого диска, я открывал этот раздел там была папка "Recovery" c файлом восстановления, не знаю как получилось только сейчас есть этот раздел, есть папка "RECOVERY", в свойствах диска показано что свободно 1,66 Гб из 10 Гб, только нет файла восстановления. Я хотел бы узнать как можно восстановить этот файл. |
Отправлено: 18:52, 29-11-2009 | #4 |
Новый участник Сообщения: 0
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать да и тут нет ни кто :-(
|
|
Отправлено: 22:12, 02-12-2009 | #5 |
скептик-оптимист Сообщения: 5718
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата tschech:
Тест - форум не предназначен для решения проблем. Здесь решаются проблемы с правильным названием темы и сообщением необходимой информации. Тема закрыта. Для открытия темы топикстартер может обратиться в РМ и прикрепить к сообщению ссылку на тему. |
|
------- Отправлено: 09:31, 03-12-2009 | #6 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Нужна помощь | Kuplet | Видеокарты | 11 | 05-08-2006 13:17 | |
Нужна помощь!!! | enotkin | Непонятные проблемы с Железом | 15 | 06-12-2005 07:36 | |
Нужна помощь | Ronald | Вебмастеру | 5 | 30-05-2003 10:32 | |
Нужна помощь! | Zuper Looper | Microsoft Windows 2000/XP | 7 | 19-10-2002 21:00 |
|