|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Медиа - Ошибка модуля KERNELBASE.dll |
|
Медиа - Ошибка модуля KERNELBASE.dll
|
Новый участник Сообщения: 21 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать В принципе вот отчет ошибки. Может кто знает решение данной проблемы. Буду очень благодарен за консультацию .
Имя сбойного приложения: fsx.exe, версия: 10.0.61472.0, отметка времени: 0x475e17d3 Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 6.1.7600.16385, отметка времени 0x4a5bdaae Код исключения: 0xe06d7363 Смещение ошибки: 0x00009617 Идентификатор сбойного процесса: 0x1358 Время запуска сбойного приложения: 0x01ca6c612b5689f0 Путь сбойного приложения: C:\Program Files\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\fsx.exe Путь сбойного модуля: C:\Windows\system32\KERNELBASE.dll Код отчета: e6d8bf18-d854-11de-9224-001d7da205bd |
|
Отправлено: 20:48, 23-11-2009 |
Ветеран Сообщения: 1958
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать PavDim,
Данная программа fsx.exe вызвала функцию, при вызове этой функции произошла проблема в ее обработке, скорей всего параметры в ней (т.е. из вызывающей программы fsx.exe) были не правильные. Вывод перезаписать, переустановить. При появлении ошибки посмотреть через ProcMonitor и определить точный вызов функции. |
Отправлено: 21:21, 23-11-2009 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 21
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Попробовал поставить ProcMonitor. Ничего в нем не понял. Ошибка возникает при определенных операциях. Описывать глубже не смогу. Может есть еще какая программа, чтоб отследить причину?
|
Отправлено: 22:22, 23-11-2009 | #3 |
Ветеран Сообщения: 8502
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата PavDim:
Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package (x86) http://www.microsoft.com/downloads/d...displaylang=en MSXML 4.0 Service Pack 3 (Microsoft XML Core Services) http://www.microsoft.com/downloads/d...f-9e139e6819c0 |
|
------- Отправлено: 02:46, 24-11-2009 | #4 |
Новый участник Сообщения: 21
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Буду вечером пробовать
|
|
Отправлено: 09:09, 24-11-2009 | #5 |
Новый участник Сообщения: 21
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Не помогло
|
Отправлено: 20:01, 24-11-2009 | #6 |
Ветеран Сообщения: 1958
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
Нужны именно те операции на которых ошибки, может дадут дальше для анализа результат. |
|
Отправлено: 21:22, 24-11-2009 | #7 |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Причин, по которым может появится ошибка «Не удалось загрузить базу данных Skype…» может быть всего две:
1. База данных действительно используется; 2. База данных повреждена и не может быть использована. В первом случае необходимо выйти из программы Skype, кликнув правой кнопкой на значке Skype в системном трее и выбрав меню «Выход», после чего попытаться запустить Skype снова и войти в аккаунт. Если это не помогло, необходимо убедиться, что процесс Skype не запущен на компьютере. Для этого заходим в Менеджер задач, нажав одновременно клавиши Crtl+Shift+Esc. Открываем вкладку процессы и ищем процесс Skype.exe. Если процесс присутствует в списке, убиваем его. Если в списке присутствуют несколько одноименных процессов, убиваем их все. После этого снова запускаем Skype и делаем попытку входа. Если результата нет — перезагружаем компьютер. Если и это не помогло, значит дело обстоит несколько хуже и База данных действительно повреждена и не может быть использована. Чаще всего причиной повреждения базы становятся ошибки про обновлении программы или откате на старую версию, а также различные сбои в операционной либо файловой системе. При повреждении Базы данных Skype необходимо последовательно выполнить несколько шагов, пытаясь после каждого из них зайти в аккаунт. 1. Выходим из Skype по правому клику в системном трее. Выполняем проверку системного диска на ошибки. Заходим в Мой компьютер, кликаем правой кнопкой на диск С и выбираем пункт «Свойства», вкладку «Сервис» и нажимаем кнопку «Выполнить проверку». В окне выбираем «Автоматически исправлять системные ошибки» и запускаем задачу. После окончания процесса повторяем попытку входа. Если это не принесло результата, переходим к следующему шагу. 2. Выгружаем Skype. Находим директорию локального профиля Skype. Проще всего это сделать выполнив команду RUN (Пуск — Выполнить), и вставив в окошко значение «%APPDATA%\Skype» без кавычек. После нажатия Enter (Ввод) мы попадаем в папку, где находятся все профили пользователей Skype, аккаунты которых хоть раз запускались на этом компьютере. Выбираем папку с именем нашего аккаунта и находим файл «main.iscorrupt». Перемещаем его в сторонку, например на Рабочий стол. Делаем попытку входа. Если она снова оказалась неудачна, придется полностью отказаться от существующего профиля. 3. Находим папку профиля Skype аккаунта, с которым возникает ошибка (Пуск — Выполнить — %APPDATA%\Skype — Папка с именем аккаунта). Перемещаем всю папку профиля или архивируем и удаляем ее. Заходим в Skype под своим именем. Более препятствий для этого быть не должно. Если Вам необходим доступ к истории переписки, сохраненной до удаления профиля, воспользуйтесь программой SkypeLogView, указав папку в которой содержится перемещенный файл main.iscorrupt, предварительно переименовав его в main.db. Для того чтобы предотвратить возможную потерю контактов в случае возникновения ошибки «Не удалось загрузить базу данных Skype…» рекомендуется регулярно сохранять резервную копию списка контактов: Контакты — Дополнительно — Сделать резервную копию списка контактов. Сохранение копии списка контактов желательно делать как можно чаще, особенно перед любым обновлением программы Skype. Эта несложная процедура поможет в будущем сохранить ваше время и нервы. |
Отправлено: 22:17, 01-02-2013 | #8 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Медиа - Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll | Binger | Microsoft Windows 7 | 0 | 16-09-2009 19:39 | |
Загрузка - Ошибка при загрузке... модуля | Фемида | Microsoft Windows Vista | 4 | 20-07-2009 01:57 | |
Ошибка - ошибка с setupapi.dll | slaine | Лечение систем от вредоносных программ | 8 | 29-05-2008 15:36 | |
Ошибка библиотеки dll | wellann | Microsoft Windows 95/98/Me (архив) | 2 | 16-03-2005 23:49 | |
Ошибка dibeng.dll | Guest | Microsoft Windows 95/98/Me (архив) | 3 | 15-07-2004 08:14 |
|