Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » Win32 API - ICQ как сервер для онлайн игры

Ответить
Настройки темы
Win32 API - ICQ как сервер для онлайн игры

Аватара для Turman

Старожил


Сообщения: 205
Благодарности: 8

Профиль | Отправить PM | Цитировать


написал недавно простенькую игрушку лучи для двух игроков...
вот тут экзешник...
http://www.sendspace.com/file/haaocq
в оффлайн игре проблем нету..но вот в онлайн игре появляются проблемы из-за того, что у двоих игроков может не быть статичного айпи.. ну или еще куча разных проблем возможно..
у меня идея появилась- у всех почти есть аська. может както возможно использовать icqэшный сервер для обмена информацией -чтобы игрушка передавала информацию по каналу icq.
похоже именно так и работают все сторонние клиенты- типа квипа и прочих..
в связи с этим у меня вопрос- может ктонибудь знает, как можно сделать надстройку аськи- в смысле что напсиать программу на с++ и winapi , чтобы при включеннной аськи иил при заполении имени и пароля можно было игрушке обмениваться ходами???

Отправлено: 18:02, 22-07-2009

 

Аватара для XCodeR

Ветеран


Сообщения: 878
Благодарности: 53

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Попробуйте очень часто писать сообщения кому нибудь из контакт листа. Через некоторое время - вас отключат от сервера и придется переподключаться, причем переподключение срабатывает не с первого раза.

Как минимум этого достаточно, чтобы отказаться от предложенной вами идеи.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 22:48, 23-07-2009 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

pva pva вне форума

Аватара для pva

Ветеран


Сообщения: 1180
Благодарности: 279

Профиль | Отправить PM | Цитировать


если игра типа как в шахматы (минимум секундная задержка между сообщениями) и постоянно держится подключение, то наверное можно. Где-то на форуме есть ссылка на описание протоголов ICQ и AIM. Попробуй поиск по слову ICQ. А прямое использование уже подключенного qip, icq или miranda мне кажется слишком трудоёмким и ненадёжным
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 07:42, 24-07-2009 | #3


Аватара для Turman

Старожил


Сообщения: 205
Благодарности: 8

Профиль | Отправить PM | Цитировать


спасибо за советы! отправка сообщений предполагается неск раз в минуту..может даже неск раз в секунду..всетаи наверно сложно больше действий игроку сделать..

Отправлено: 12:51, 31-07-2009 | #4



Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » Win32 API - ICQ как сервер для онлайн игры

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Интернет - все онлайн игры скачиваемые из интернета не запускаются VITALYSIK Microsoft Windows 2000/XP 8 24-09-2009 17:29
[решено] Проверить онлайн ли сервер morgan1991 AutoIt 9 09-07-2009 15:32
Сколько нужно виртуальной памяти для онлайн игры - Lineage II при 512 МБ ОЗУ? PoImeniSolnce Хочу все знать 4 01-06-2009 15:31
Онлайн игры и трафик? yanvlad Хочу все знать 7 11-03-2007 23:00
Как заставить icq и skype ходить через прокси-сервер? Bugs Сетевые технологии 9 20-01-2007 16:55




 
Переход