|
Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » Win32 API - ICQ как сервер для онлайн игры |
|
Win32 API - ICQ как сервер для онлайн игры
|
Старожил Сообщения: 205 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать написал недавно простенькую игрушку лучи для двух игроков...
вот тут экзешник... http://www.sendspace.com/file/haaocq в оффлайн игре проблем нету..но вот в онлайн игре появляются проблемы из-за того, что у двоих игроков может не быть статичного айпи.. ну или еще куча разных проблем возможно.. у меня идея появилась- у всех почти есть аська. может както возможно использовать icqэшный сервер для обмена информацией -чтобы игрушка передавала информацию по каналу icq. похоже именно так и работают все сторонние клиенты- типа квипа и прочих.. в связи с этим у меня вопрос- может ктонибудь знает, как можно сделать надстройку аськи- в смысле что напсиать программу на с++ и winapi , чтобы при включеннной аськи иил при заполении имени и пароля можно было игрушке обмениваться ходами??? |
|
Отправлено: 18:02, 22-07-2009 |
Ветеран Сообщения: 878
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Попробуйте очень часто писать сообщения кому нибудь из контакт листа. Через некоторое время - вас отключат от сервера и придется переподключаться, причем переподключение срабатывает не с первого раза.
Как минимум этого достаточно, чтобы отказаться от предложенной вами идеи. |
Отправлено: 22:48, 23-07-2009 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 1180
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать если игра типа как в шахматы (минимум секундная задержка между сообщениями) и постоянно держится подключение, то наверное можно. Где-то на форуме есть ссылка на описание протоголов ICQ и AIM. Попробуй поиск по слову ICQ. А прямое использование уже подключенного qip, icq или miranda мне кажется слишком трудоёмким и ненадёжным
|
Отправлено: 07:42, 24-07-2009 | #3 |
Старожил Сообщения: 205
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать спасибо за советы! отправка сообщений предполагается неск раз в минуту..может даже неск раз в секунду..всетаи наверно сложно больше действий игроку сделать..
|
Отправлено: 12:51, 31-07-2009 | #4 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Интернет - все онлайн игры скачиваемые из интернета не запускаются | VITALYSIK | Microsoft Windows 2000/XP | 8 | 24-09-2009 17:29 | |
[решено] Проверить онлайн ли сервер | morgan1991 | AutoIt | 9 | 09-07-2009 15:32 | |
Сколько нужно виртуальной памяти для онлайн игры - Lineage II при 512 МБ ОЗУ? | PoImeniSolnce | Хочу все знать | 4 | 01-06-2009 15:31 | |
Онлайн игры и трафик? | yanvlad | Хочу все знать | 7 | 11-03-2007 23:00 | |
Как заставить icq и skype ходить через прокси-сервер? | Bugs | Сетевые технологии | 9 | 20-01-2007 16:55 |
|