|
Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » Прочие БД - backup! BD Oracle |
|
Прочие БД - backup! BD Oracle
|
Новый участник Сообщения: 12 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Люди помогите я чайник в Oracle
Как перенести БД на другой комп ? или же как сделать "Горячею" копию. Или же есть какие то специальные программы ( для переноса, backup)? Заранее спасибо. |
|
Отправлено: 13:12, 11-04-2009 |
Назгул Сообщения: 2633
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать zipanton,
Один из типовых (и самых древних) методов архивирования это просто копирование каталога с данными и правка настроечного файла <SID>init.ora, где <SID> - имя базы. Можно просто скопировать по такому-же файловому пути. Единственное, придеться добавить в сервисах запуск как службы (но это уже индивидуально для каждой ОС) Литература Для 9-ки http://www.infanata.org/2005/11/03/o...istratora.html Для 10-ки те же авторы выпустили такую-же книгу, видел в бумажном виде. Поищите в электронном |
------- Отправлено: 10:07, 15-04-2009 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 738
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Тема стала актуальной и для меня.
Задача состоит в следующем, есть дамп БД, снятый с Oracle 10g Express Edition v 10.2.1015 под Windows 2003 SE, нужно развернуть его на Oracle 10g Express Edition v10.2.0.1-1.1 на машине под *никс. С Oracle никогда не работал. Нашел мануал по резервному копированию и восстановлению , но в связи с тем, что он на английском и учитывая объем информации, изучать его я буду не прилично долго. А сроки как всегда поджимают. Если у кого есть опыт работы и свободное время, распишите по шагам, что нужно сделать. Пожалуйста. (: |
Отправлено: 09:59, 27-05-2009 | #3 |