|
Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Общий по Linux » ASP Linux 7.2 |
|
|
ASP Linux 7.2
|
ФерзЪ Сообщения: 769 |
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Всем привет!
Я - новичок в Linux, почти ничего не смыслю в ней... Думаю стоит начать изучать ее сейчас, потом будет поздно... У меня проблем много, но начну с простых: *
|
|
Отправлено: 09:09, 29-05-2003 |
Пользователь Сообщения: 55
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Queen Black
имхо дровишки и ман по установке под линух нужно искать на сайте производителя. 3 команда startx (команда mc - оболочка типа НС под виндами) |
------- Отправлено: 09:37, 29-05-2003 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
ФерзЪ Сообщения: 769
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Hrun
Дровишки есть, мануалы вроде тоже, но человеку, проработавшему почти 13 лет под началом Мягкотелых это ни о чем не скажет... Читаю сутками FAQ-и по Linux, - без толку... Мне бы как-нибудь более по-подробнее как начинающему... чего тыкать и что вводить для оставшихся 1 и 2 пунктов... |
Отправлено: 10:03, 29-05-2003 | #3 |
|
ну я тоже тока Линуха поставил имею больше вопросов чеам ответов. так что я тебе не помошник Если с англицким дружеш глянь тут [PDF]Linux Hardware Compatibility HOWTO http://www.isg.inf.ethz.ch/docu/linux/redhat-6.2/doc/ HOWTOS/other-formats/pdf/Hardware-HOWTO.pdf А вообще Гугл знает ответ практически на все "стандартные" вопросы [s]Исправлено: Hrun, 11:56 29-05-2003[/s] Добавлено: еще есть каманды setup и netconfig там настройка сети но установки дров помоему нету непомню. |
------- Отправлено: 10:54, 29-05-2003 | #4 |
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Почти все мои знания оттуда и пробовал читать мануал с установочным диском...