Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Проблема с диском С -стал красным!

Ответить
Настройки темы
Проблема с диском С -стал красным!

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Здравствуйте! Вы извините,что я к Вам обращаюсь. Дело в том,что у меня диск С стал красным,я не знаю,что мне делать? Подскажите пожалуйста,какие файлы можно переносить на диск Д так,как я дилетант в этом. Заранее большое Вам спасибо! И для чего нужно четыре съемных диска? С Уважением, Анна!

Отправлено: 22:05, 07-03-2009

Ветеран

Благодарности: 507

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

Цитата Вайолет:
И для чего нужно четыре съемных диска? »
Это картридеры. На передней панели стоят.

-------
Просьба обращаться на "ты".

Отправлено: 22:13, 07-03-2009 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Administrator

Благодарности: 3803

Пуск - Программы - Стандартные - Служебные - Очистка диска - начните с этого

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция

Отправлено: 22:21, 07-03-2009 | #3

Ветеран

Благодарности: 3137

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Анна, объясните подробней, какая программа показывает диск красным или это встроенные средства Windows так отображают?
Цитата Вайолет:
Подскажите пожалуйста,какие файлы можно переносить на диск Д »
Если вы спрашиваете про всю систему в целом, то врядли у вас что-то получится, так как
Цитата Вайолет:
я дилетант в этом »
Думаю основное у вас в Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы и Documents and Settings\Имя пользователя\Рабочий стол

Если диск С: переполнен, попробуйте переместить swap-файл на диск D