Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Microsoft Exchange Server » V. 5.5/2000/2003 - priv1.edb 0kb

Ответить
Настройки темы
V. 5.5/2000/2003 - priv1.edb 0kb

Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всем привет!
После перезагрузки сервера, подключиться к Exchange не удавалось, так как не примонтировались базы, зашел в Exchange System Manager, попытался примонтировать и получил ошибку вот с таким id:
Id no: c1041724

И MailBox Store конечно же не примонтировалось. Начал разбираться и обнаружил в папке MDBDATA, что файл priv1.edb занимает 0kb. (А должен занимать гигов 30).
Получается что база моих почтовых ящиков накрылась медным тазиком. Бекап есть но старый(18.10.2008), по этому не совсем актуальный. Может можно как то восстановить письма учитывая что есть логии с E00047D8.log(за 29.11.2008) по E0005C63.log(12.2.2009), и файл priv1.stm целый (ну во всяком случает занимает 20Гб)?

Спасибо!

Отправлено: 15:43, 23-02-2009

 

Аватара для Oleg Krylov

Добрый волшебник


Сообщения: 2125
Благодарности: 498

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Первым делом проверьте диск. Скорее всего умер, поэтому тяните куда-то данные.
Второе - заставьте пользователей забэкапить почту в PST-файлы
Проверьте базу при помощи eseutil, НО СКОРЕЕ ВСЕГО МОЖНО СЛУЖИТЬ ЗАУПОКОЙНУЮ.
Создайте еще одну базу, переместите пользователей в нее. И накидайте данные из PST.

-------
MVP: Exchange Server 2009 - 2018
Microsoft Regional Director 2015 - 2017


Отправлено: 00:38, 24-02-2009 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Диск уже заменили. А вот пользователе заставлять уже поздно, база та уже упала и доступа к ней нету. Еseutil вообще этот пустой файл принимать не хочет.

Тут задача сводиться к тому что бы каким то образом вытащить почту из файлов транзакций. Из бекапа я восстановил базу, осталось на неё как то логи накатить, по тому что бекап то старенький...

Отправлено: 13:05, 25-02-2009 | #3


Аватара для MD@nshin

Пользователь


Сообщения: 51
Благодарности: 8

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Олег, привет! Мы с тобой как раз эту тему и обсуждали тогда... У меня так и не получилось помочь.
http://msexchange.ru/forum/read.php?FID=5&TID=3668

kdsnice, а у вас пользователи режим кэширования отключили что ли? По умолчанию он включен и данные можно достать из OST.

-------
MCP, http://danshin.ms - ИТ Блог по Exchange и технологиям Microsoft


Отправлено: 18:57, 25-02-2009 | #4


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Пользователи работают в терминале, под ограниченным профилем, и когда настаиваешь аутлук, то опция "Режим кэширования" отключена, и даже недоступна....

Отправлено: 19:05, 25-02-2009 | #5


Аватара для MD@nshin

Пользователь


Сообщения: 51
Благодарности: 8

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Хм. Я тоже всегда работаю под ограниченным профилем. Терминал думаю тут не причем. Что бы лишить пользователей возможности включать и отключать режим кеширования, обычно для этого делают доменную политику, но прежде вам нужно скачать соответствующий adm файл т.к. по умолчанию такой политики нет.

-------
MCP, http://danshin.ms - ИТ Блог по Exchange и технологиям Microsoft


Отправлено: 20:20, 25-02-2009 | #6


Аватара для Oleg Krylov

Добрый волшебник


Сообщения: 2125
Благодарности: 498

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Привет, Миш. А нет у этой проблемы решения... Бэкапы нужно делать регулярнее. Нет PST - нет мультиков. Восстанавливайте бэкап, но состояние почты получите на момент бэкапа. А лучше создать новую базу, а бэкап восстановить в Recovery Storage Group. И оттуда пытаться перетаскивать ящики. STM - в данной ситуации бесполезен. Он используется для non-MAPI клиентов, например IMAP. Если остановить Information Store, содержимое STM можно просматривать хоть блокнотом, и там искать какую-то критическую информацию. А вот куда у Вас делись логи за месяц, не понятно. Забился диск и включили циклическую перезапись? Бэкап - наше все. Мои соболезнования.

-------
MVP: Exchange Server 2009 - 2018
Microsoft Regional Director 2015 - 2017


Отправлено: 01:59, 26-02-2009 | #7


Аватара для Oleg Krylov

Добрый волшебник


Сообщения: 2125
Благодарности: 498

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Здесь http://technet.microsoft.com/ru-ru/l...EXCHG.65).aspx читайте раздел Hard Recovery. Утащите содержимое каталога базы (бэкап, логи, stm-файл) в безопасное место. Восстанавливайте бэкап, проигрывайте логи, активно изучайте Eseutil. Чисто теоретически можно проиграть логи даже при их нехватке. Но это симулятор геморроя, честное слово...

-------
MVP: Exchange Server 2009 - 2018
Microsoft Regional Director 2015 - 2017


Отправлено: 02:19, 26-02-2009 | #8


Аватара для MD@nshin

Пользователь


Сообщения: 51
Благодарности: 8

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Нет. При нехватке логов нельзя их проиграть. Пишет "Existing log file is not contiguous" и все тут!

-------
MCP, http://danshin.ms - ИТ Блог по Exchange и технологиям Microsoft


Отправлено: 09:35, 26-02-2009 | #9


Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Полностью согласен с тем что нужно делать чаще бэкап! Циклическая перезапись логов у меня не включена, а часть логов нет по простой причине. Я просто не писал об этом, посчитал это не важным, так как ситуация от этого не меняется. На самом деле бэкап делается регулярно, ntbackup-ом, а когда делаешь таким образом бекап, то все логи скидываются в базу и удаляются. По этому у меня и отсутствует часть логов, проблема в том что более свежий бекап был запорчен из-за того что находился на том же диске что и сама база, только на другом разделе. По этому остался в живых только старый бекап, который лежал на сетевом хранилище. Вот так вот все запутанно

С Eseutil перепробовал все возможные варианты, ничего не получилось, как сказал MD@nshin, "Existing log file is not contiguous". Получается парадокс: файлы транзакции нужны в Exchange для повышения отказоустойчивости, но на самом деле отсутствие хотя бы одного файла транзакций сводит эту отказоустойчивость на нет ))) В Exchange 2008 вроде эту ситуация поправили, там есть параметр Eseutil /А который игнорирует недостающие логи. Но от этого не легче, так как у меня 2003, вот и лежит теперь почта мертвым грузом в лог файлах.

Спасибо за помощь!

Отправлено: 12:51, 26-02-2009 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Microsoft Exchange Server » V. 5.5/2000/2003 - priv1.edb 0kb

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
V. 5.5/2000/2003 - priv1.edb достиг максимального размера 16GB что делать? colanah Microsoft Exchange Server 5 03-06-2009 09:25
V. 5.5/2000/2003 - [решено] Перенос базы edb Butunin Klim Microsoft Exchange Server 3 04-05-2009 11:39




 
Переход