Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Разгон, охлаждение и моддинг » Разгон MSI 9600 GT

Ответить
Настройки темы
Разгон MSI 9600 GT

Пользователь

Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Изображения
Тип файла: jpg 9600gt_f6.jpg
(34.3 Kb, 34 просмотров)
Вот приобрел на днях видеокарту MSI N9600GT-T2D512-OC. Вопрос к обладателям именно такого варианта 9600GT, насколько её можно предельно в плане безопасности разогнать? Я так понимаю, здесь кулер не эталонный, поэтому разогнать видимо можна норм. Просто в вопросах разгона я новичек, не хочу начудить Спасибо. Фото видеоплаты прилагается.

Отправлено: 18:04, 23-12-2008

Пользователь

Я лично не обладатель такой видеокарты но в разгоне ветеран))Так что я бы на твоем месте использувал программу RivaTuner (программа специально разработана для разгона видеокарт на чипе Nvidia) и увеличивал бы сначала частоту чипа(примерно на 50 Mhz) затем проверил бы работоспособность-если нормально еще бы увеличил также надо увеличивать частоту памяти.И таким способом разогнал бы до предела!(лично у меня Nvidia GeForce 8500GT 512 то у меня чип разогнался аж на целых 270Mhz!) а розганял у друга RadeOn x1650 то у него разогналось только на 150 Mhz так что тут надо тестировать)))когда розгонеш скажеш результаты.

Отправлено: 19:02, 23-12-2008 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

KXX KXX вне форума

Старожил

Благодарности: 14

это повезло тебе с чипом на 270 разгонять

-------
щелкайте Полезное сообщение, если оно действительно оказалось полезным для вас

Отправлено: 19:23, 23-12-2008 | #3

Пользователь

Мддааа.... что повезло то повезло))мне бы еще так с памятю.Память то у меня разогналась токо на 120 Mhz!(

Отправлено: 19:30, 23-12-2008 | #4

Старожил