|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Помогите найти виновного. Отследить съеденный трафик. |
|
Помогите найти виновного. Отследить съеденный трафик.
|
Старожил Сообщения: 279 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Надеюсь я не офтоплю ибо поиск юзал и ничего не нашёл, возможно плохо юзал, но всё же не обессудьте.
Ситуация такая: устроился админом в фирму(я начинающий и мало знающий) и директор сразу же нарезал мне тысячу задач, одна из которых была найти докозателства вины менеджеров в лишнем расходе траффика. У нас на одной из точек задолжности за интернет более 9000р. (за месяц). Предыдущий сисадмин свалил безследно ибо эту задолжность повесят на него, а фирме нужно на когото её повесить, вот я и должен разобраться. Подскажите как можно узнать, что и когда было закачано на тот или иной компьютер. В любом случае где-то какая то статистика должна вестись....надеюсь. Советовали позвонить провайдеру и попросить распечатку айпишников, но это только лишь пол дела, а мне нужно принести начальнику доказатильсятва, что вот типа такогото числа на такой то компьютер было закачано 100 метров музыки и тд и тп. Надеюсь ктонить поможет. |
|
------- Отправлено: 09:58, 17-12-2008 |
[OVER]Baw17 Сообщения: 4085
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ultrix, для мониторинга трафика можно поставить локально bwmeter и установить Firewall
|
------- Отправлено: 10:19, 17-12-2008 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 279
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Это можно сделать сейчас.... Но до меня ничего этого не было и мне нужно узнать что как и когда было съедено за месяц до моего появления.
|
------- Отправлено: 10:29, 17-12-2008 | #3 |
[OVER]Baw17 Сообщения: 4085
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Ultrix: