Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Общий по Linux » Mandriva/Mandrake - Возможно ли запрограммировать линукс на 60 включений или это обман?

Ответить
Настройки темы
Mandriva/Mandrake - Возможно ли запрограммировать линукс на 60 включений или это обман?

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Сразу хочу пояснить, что я новичок в линуксе и вообще, моя специальность далека от компьютеров. Моя проблема в следующем. У меня установлен Линукс Мандрива. На его основе я работаю с программой Konqueror, но не так давно в этой программе стали происходить сбои- при загрузке некоторых странци выдается ошибка (ошибка при загрузке lockalhost). Мне сказали, что эту проблему можно устранить , причем не только эту проблему. Это сказал тот человек, который мне устанавливал линукс. Он сказал, что линукс запрограммирован на 60 включений ипотом он прекратит свою работу, а следовательно прекратит работу и программа Konqueror. Так вот, по его словам, для того, чтобы линукс не перестал работать надо удалить в нем файл fstab- маленький файлик. И тогда линукс будет работать, то есть не будет запрограммирован на 60 включений. Но у меня сомнения, возможно, меня хотят обмануть. Возможно, что из-за удаления этого файла линкс действительно может перестать работать . Может кто что посоветует? Спасибо

Отправлено: 12:34, 07-08-2008

Кот Ти

Благодарности: 1204

В этом файле ( /etc/fstab ) записаны параметры инициализации файловых систем. Разумеется, если его удалить, линукс работать не будет.
Скажи этому человеку, что если ему дать кирпичом в лоб, то он разбогатеет.

Отправлено: 13:08, 07-08-2008 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Старожил

Благодарности: 46