|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Программное обеспечение Windows » Почта - IncrediMail |
|
Dobrecov
Сообщения: n/a |
Всем здравствуйте!
У меня проблема с отправкой почты. Установлен: *IncrediMail * * * * * * *Build: 3001579 * * *Setup ID: *2 * * * * * * * *Pn: *38322006 При следующих условиях: сервер входящей почты - pop3.yandex.ru сервер исходящей почты - smtp.yandex.ru отправка и получение почты происходит без проблем только для абонентов ...........@yandex.ru Для остальных адресов отправка почты невозможна! Ответы программы на отправку почты: 550 5.7.1 Policy rejection on the target address: <...........@mail.ru> 550 5.7.1 Policy rejection on the target address: <...........@rol.ru> 550 5.7.1 Policy rejection on the target address: <...........@ktk.ru> и т.д. Получение почты без проблем с любых адресов. При следующих условиях: сервер входящей почты: *pop3.mail.ru сервер исходящей почты: smtp.mail.ru Отправка почты невозможна по любым адресам! Ответ программы на отправку почты: 501 Syntactically invalid HELO argument(s) Получение почты без проблем с любых адресов. Что-то не так в настройках программы? Неоднократно переустанавливал её, настройки выставлял и автоматически и в ручном режиме. Или это проблемы не с программой? Причём, Outlook Express таких проблем не создавал. HELP, PLEASE!!! |
Отправлено: 13:56, 28-07-2004 | #1 |
Человек Сообщения: 3313
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Dobrecov
Используй SMTP сервер провайдера. C Яндексом ясно - он разрешает использовать свой сервер только для своих абонентов (что и понятно - нафига за других работать). У Майлру тоже видно антиспам срабатывает. Так что юзай SMTP провайдера, и будет тебе счастье (если пров не глючный конечно). |
------- Отправлено: 19:10, 28-07-2004 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Dobrecov
Сообщения: n/a |
Спасибо, проблему решил.
|
Отправлено: 16:37, 29-07-2004 | #3 |
Старожил Сообщения: 191
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать IncrediMail 1710
Кто нибудь в курсе, как убрать колокольчик в трее? Раждражает он меня. |
------- Отправлено: 20:36, 23-11-2004 | #4 |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Прошу пояснить разницу в версиях IncrediMail 5.70. 3317 и 5.68.3315. Меня интересуют цыфры после пятерки.
Заранее всем спасибо! |
|
Отправлено: 15:24, 07-01-2008 | #5 |
Старожил Сообщения: 352
|
Нужна версия для Vista X64! Классный почтовый клиент!
|
Отправлено: 22:49, 16-02-2008 | #6 |
Старожил Сообщения: 352
|
Никто не может помочь?
|
Отправлено: 22:55, 18-02-2008 | #7 |
Пользователь Сообщения: 79
|
хотелось бы поднять тему...
ноутбук Asus K40 in,Windows7 86x,оперативки 2 гига,видюха NVIDIA GeForce G102M,процессор Pentium(R) Dual-Core CPU T4300 @ 2.10GHz Программа постоянно виснет с таким сообщением Exception: ACCESS_VIOLATION (C0000005) - on writing to 00000001 Faulting Offset: 0001239A Module: ImMangrU.dll 0001239A ImMangrU.dll 00032DCE MFC80U.DLL 00031B8C MFC80U.DLL 00031DA3 MFC80U.DLL 00070A18 ImMangrU.dll 000186EF USER32.dll 00018876 USER32.dll 000189B5 USER32.dll 00018E9C USER32.dll Кто подскажет причину? И вот еще есть Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: IncMail.exe Версия приложения: 6.0.7.4537 Отметка времени приложения: 4ba7bfa5 Имя модуля с ошибкой: StackHash_0a9e Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0001239a Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 |
Последний раз редактировалось inividym, 03-04-2010 в 20:01. Причина: дополнение Отправлено: 18:36, 03-04-2010 | #8 |
Пользователь Сообщения: 79
|
После очередного зависания и сбоя система перестала загружаться на бутскрине. С этим разобрался, но теперь не могу по новой установить программу. Ставлю ту же версию, мне выдает что "Данная установка запрещена политикой заданной системным администратором", хотя политики просмотрел, там вроде все нормально, да и запускаю от имени админа, ставлю Build4501, выдает что установлена более поздняя версия. Реестр почистил весь по названию "Incredi". Папки тоже где нашел поудалял. Где еще может сидеть?
|
Отправлено: 00:33, 06-04-2010 | #9 |
Пользователь Сообщения: 58
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Подскажите пожалуйста, можно ли установить шрифт для новых сообщений? Нашел меню - "установить любимый шрифт",в принципе установил, но при создании сообщения все равно приходится выбирать ручками, по умолчанию вылазит Ареал.
|
Отправлено: 14:10, 10-02-2011 | #10 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
IncrediMail 6.0.3.4380 | OSZone Software | Новости программного обеспечения | 0 | 16-11-2009 19:30 | |
IncrediMail+UserGate | mdma | Сетевые технологии | 2 | 14-10-2004 15:38 |
|