|
Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » Теория - Хочу переписать игры |
|
|
Теория - Хочу переписать игры
|
Пользователь Сообщения: 147 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот хочу все свои игры переписать под нормальную графику.
какой язык надо учить??? |
|
Отправлено: 10:51, 26-07-2008 |
Ветеран Сообщения: 3320
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать А на каком языке сейчас игры? И что значит переписать? Может дописать на использования продвинутой графики?
Если под Виндовс то её выводят на экран с помощью DirectX (DirectDraw, Direct3D) или OpenGl. Если простенькая, то с помощью GDI и GDI+ или вовсе псевдографикой в консоли. Писать можно на любом языке, в котором возможно вызывать графические функции из библиотек указанных выше технологий. |
Отправлено: 11:17, 26-07-2008 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 147
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать C\C++ под консоль
где можно про графику почитать? |
Отправлено: 11:19, 26-07-2008 | #3 |
Обратный инженер Сообщения: 644
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать DENoszone, а что вы понимаете под выражением "нормальная графика"?
В основном для игр,по-любому,вне зависимости от языка нужны либо OpenGL,либо DirectX.А выбор языка уже за вами.Можно писать даже на ассемблере.А вообще учите C (НЕ шарп!). |
------- Отправлено: 11:22, 26-07-2008 | #4 |
Пользователь Сообщения: 147
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ну хочется иметь хоть не большое понятие графики
|
|
Отправлено: 11:26, 26-07-2008 | #5 |
Ветеран Сообщения: 3320
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Прочитать много где можно
GameDev.net - all your game development needs Разработка игр: создание игры на DirectX и OpenGL GameDev.Com.UA - Создание игр по - украински Неофициальный сайт сообщества разработчиков игр в Республике Беларусь. ... Согласен с DillerInc что С#, да и вся платформа .NET, не лучший выбор для создания игр. Писать игры на нём легче чем на С/С++, вот только эта лёгкость реализована за счёт потерь в быстродействии игр: одна и таже игруха написанная на С и С# выдаёт разные fps (в C# он значительно ниже). Правда игры в C# проще портировать на XBOX360. |
Отправлено: 11:50, 26-07-2008 | #6 |
Пользователь Сообщения: 147
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать хорошо почитаю.
скажи что надо изучить что бы просто переделать морской бой или сапер с не большой графикой. ps а нижки по тех английскому есть?? а то надо учить... ах да и ещё что то можете подсказать о сети?? вот хочется сделать какуюту легкую сетивую игрушку |
Отправлено: 11:53, 26-07-2008 | #7 |
Ветеран Сообщения: 3806
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Советую обратить внимание на офсайт Visual Studio Express - там есть и примеры, и sdk, и среда разработки.
|
Отправлено: 12:26, 26-07-2008 | #8 |
Старожил Сообщения: 361
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Графику улучшить - подменить текстурки и модельки под сабж более высокого разрешения (текстуры сделать в фотошопе, с модельками - сложнее).
но это уже под конкретную игру. для извлечения игровых ресурсов существуют специальные программы. |
Отправлено: 23:39, 30-07-2008 | #9 |
Пользователь Сообщения: 147
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ManHack , вообще тебя не понял
|
Отправлено: 01:08, 01-08-2008 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
FreeBSD - Не хочу порт, хочу пакет. Хелп ми | Djedai | Общий по FreeBSD | 3 | 26-09-2008 13:40 | |
переписать видео с телевизора на компьютер | brother_bear | Видео и аудио: обработка и кодирование | 14 | 03-03-2007 00:01 | |
Как переписать DVD? | Guest | Общий по FreeBSD | 7 | 03-10-2004 08:41 | |
переписать на DVD | lipa | Хочу все знать | 4 | 30-07-2004 12:53 | |
Как переписать Аудио СД? | Apis.NET | Хочу все знать | 35 | 08-12-2001 14:12 |
|