|
Компьютерный форум OSzone.net » Архив » Новости железа » Ускорение физики от NVIDIA будет готово в этом месяце |
|
Ускорение физики от NVIDIA будет готово в этом месяце
|
Ветеран Сообщения: 698 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать После покупки AGEIA компанией NVIDIA должно было пройти совсем немного времени до появления первых плодов переноса "физического движка" PhysX на платформу CUDA. Прирост быстродействия по сравнению с показателями новейших многоядерных процессоров должен был измеряться десятками раз.
Как сообщает сайт TechRadar со ссылкой на слова одного из вице-президентов NVIDIA, первые игры с поддержкой ускорения "физики" силами видеочипов этого производителя будут выпущены до конца мая. В этом месяце выйдет восемь таких игр, а через год их наберётся от 30 до 40 штук. По словам представителей NVIDIA, компания решительно настроена устранить перекос в позиционировании центральных процессоров и графических решений. Последние должны начать играть более значимую роль в балансе сил традиционных компьютеров. Уже сейчас графические чипы научились быстро обрабатывать видео, и список сфер их нетрадиционного применения будет только расширяться. Некоторые приложения, реализующие потенциал платформы CUDA, будут выпущены этим летом. |
|
------- Отправлено: 09:18, 11-05-2008 |
Старожил Сообщения: 154
|
AGEIA никак не угомониться.
|
Отправлено: 12:05, 11-05-2008 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Кот Ти Сообщения: 7318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать amzir, AGEIA уже угомонилась. Теперь NVidia работает по этой линии.
|
Отправлено: 13:37, 11-05-2008 | #3 |
Ветеран Сообщения: 881
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Как будто в этом есть что-то хорошее...
AGEIA предлагала более правильный подход. Более того я бы сказал что вершинные шейдеры, должен обрабатывать тоже PPU. Но они просто ступили тем что, в этой системе из трех процессоров узким местом становится шина материнки. Надо прямое взаимодействие GPU с PPU. Но паганая N-vidia имеет слишком большую пасть, и ей всё мало (этого в AGEIA тоже не учли). N-vidia таким образом предлагает нам такие-же кривые яйца тока в профиль. Тоисть по средством технологии CUDA (ещё вопрос на сколько эффективно) команды PhisiX будут обрабатыватся GPU, а потом приходят данные о рендеринге (при этом часть данных будет передаватся обратно) и GPU будет производить рендеринг. Вопрос: а шина PCI-E и GPU от этого не лопнут? Ещё раз повторяюсь. Нужны две карты, одна с GPU, а другая с PPU. И они должны быть соеденены напрямую (на подобие SLI). А ещё желательно и звуковуху так-же забацать напрямую. Только тогда будет ощутимый прирост производительности!!! А это всё харакири для ПК. Ээхх... Что-ж я маленьким не сдох? |
------- Отправлено: 13:33, 12-05-2008 | #4 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Nvidia ION 2 не будет представлен на CES 2010 | OSZone News | Новости железа | 0 | 17-12-2009 21:30 | |
nVidia утверждает, что DX11 не будет способствовать росту продаж видеокарт | OSZone News | Новости информационных технологий | 1 | 21-09-2009 20:16 | |
В чипсете NVIDIA GT300 будет 512 шейдерных процессоров | boss911 | Новости железа | 4 | 19-05-2009 11:30 | |
NVIDIA Ion будет поддерживать процессоры VIA Nano | OSZone News | Новости железа | 3 | 23-02-2009 05:43 | |
Аппаратное ускорение физики | Yoghurt | Новости железа | 31 | 18-08-2006 14:15 |
|