|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » не разбираюсь в итернет серверах |
|
не разбираюсь в итернет серверах
|
Новый участник Сообщения: 12 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать у меня под рукой флэшка не всегда бывает,и естественно я не могу в почтовый ящик войти (а у меня их несколько)потому что храню все пароли в носителе а можно ли загрузит такую информацию на сервер и в будущим оттуда их скачать на другом месте и ПК,так мне будет удобно потому что запоминать пароль придется только один.
|
|
Отправлено: 00:36, 29-04-2008 |
Ветеран Сообщения: 3806
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Если речь именно о паролях почтовых ящиков, что мешает перенаправить всю корреспонденцию на единый ящик? - Это будет imho удобнее всего.
Аналогично, некоторые сервисы предоставляют "сборщик почты" - т.е. сервер регулярно сам обегает ваши ящики и забирает почту. |
Отправлено: 17:21, 29-04-2008 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Buslaспасибо за идею!а как насчет некоторых програм весом от 10 или больше МБ.
|
------- Отправлено: 18:54, 29-04-2008 | #3 |
Ветеран Сообщения: 662
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать VillyVaskof, у тебя пароли в текстовом файле записаны? Если да, то отправь на один из своих почтовых ящиков письмо с этим файлом. И соответственно запомни пароль на вход в этот ящик. Будешь убивать 2 зайца сразу: и почту на этом ящике проверишь и файл этот откроешь посмотришь нужный пароль и зайдешь в другой почтовый ящик.
|
------- Отправлено: 14:47, 30-04-2008 | #4 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |