|
Компьютерный форум OSzone.net » Автоматическая установка Windows » Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 » Поблеммы при загрузке загрузочного Acronis. |
|
Поблеммы при загрузке загрузочного Acronis.
|
Новый участник Сообщения: 3 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Люди добрые помогите.
Я новичек в этом деле, и не сразу решился написать. Проблемма у меня такого характера. Сделал мультибут с тремы конфигурациями XP и с шестью приложениями Acronis: -DiskDirector.WBT -DiskEditor.WBT -DriveCleansert.WBT -MigrateEasy.WBT -RecoveryExpert.WBT -TrueImage.WBT. Все по началу БЫЛО ХОРОШО, все устанавливалось и загружалось. В один прекрасный день загружаю диск и он не может включить ни один Acronis, выдает сообщение: Starting Acronis Loader... Boot failed, press any key... Проверяю на виртуальной машине - тоже самое. И все - глухо. Хотя сама ХР устанавливается. В структуре bcdw ни чего не менял. Прикрепляю свой bcdw.ini, и пару скриншотов структуры bcdw. Будьте так добры, ПОДСКАЖИТЕ, где собака зарыта. |
|
Отправлено: 09:04, 12-04-2008 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ребята, может конечно я и задал глупый вопрос, но все же.....
Помогите найти причину.... |
Отправлено: 10:51, 12-04-2008 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 11
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать У меня кстати тоже такая трабла бла, я просто формат образов сделал IMA с помощью WinImage и всё стало грузиться. Имхо это у BCDW 2 версии глюки или хз.
|
------- Отправлено: 16:51, 15-04-2008 | #3 |
Пользователь Сообщения: 130
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Тьма,в 17 строчке два слеша
Цитата:
|
|
Отправлено: 20:30, 16-04-2008 | #4 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||