|
Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » Java - Regexp java или иной библиотеки для парсинга HTML |
|
Java - Regexp java или иной библиотеки для парсинга HTML
|
Пользователь Сообщения: 146 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Здравствуйте, встала задача, написать класс , который будет парсить html страницу со, скорее всего кривым кодом ( то есть парсеры типа DOM, я так мыслю отсекаются ) ,
задача, вытянуть из документа все урлы. но вот проблема, самым очевидным решением принял поиск по совпадению с регулярным выражением ( NB у меня опыта практически ноль ) и когда хочу пропарсить с помощью java.util.regexp - не получается составить выражение, а при помощи org.apache.oro.text.regex. получаю java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException, Люди добрые не пагубите помогите найти оптимальный выход их этой ситуации... вот что наваял import org.apache.oro.text.awk.AwkCompiler; import org.apache.oro.text.awk.AwkMatcher; import org.apache.oro.text.regex.MalformedPatternException; import org.apache.oro.text.regex.MatchResult; import org.apache.oro.text.regex.Pattern; import org.apache.oro.text.regex.PatternCompiler; public class Analyzer2 { public ArrayList<String> analyze(String html_body) { ArrayList<String> al = null; String regex = "(http://)*[w]{3}*.*[a-zA-Z0-9].+[a-zA-Z]{1,3}"; PatternCompiler compiler = new AwkCompiler(); Pattern pattern = null; try { pattern = compiler .compile(regex, AwkCompiler.CASE_INSENSITIVE_MASK); } catch (MalformedPatternException mpe) { mpe.printStackTrace(); } AwkMatcher matcher = new AwkMatcher(); while (matcher.contains(html_body, pattern)) { MatchResult result = matcher.getMatch(); la.add(result.toString()); } return al; } } |
|
Отправлено: 21:52, 24-03-2008 |
Ночной странник Сообщения: 4050
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Flick
берем tidy, подключаем его, кормим ему ваш не валидный HTML на выходе получаем дом объект, выдираем все ссылки. |