Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Процесcоры » [решено] C каким современным процессором не лагает HD-видео при просмотре с сайта?

Ответить
Настройки темы
[решено] C каким современным процессором не лагает HD-видео при просмотре с сайта?

Аватара для polonin

Старожил


Сообщения: 178
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте форумчане.

Нужно подобрать системник, желательно без дискретной видюхи, для того чтобы смотреть видео с сайта. Видео будет показываться с камеры в виде трансляции на сайте. Смотреть на подбираемом системнике придется с сайта. Отсюда вопрос - Начиная с какого процессора из тех что сейчас в продаже не лагает HD-видео при просмотре с сайта? Неважен вендор проца, важно чтоб проц был со встроенной видюхой. Например с процами А4-4020 и Pentium G2020 уже не лагает видео или еще лагает? Просто не разбираюсь я где та граница когда уже видео транслируется без тормозов. Предвидя сообщения типа - Это не только от проца зависит но и от количества установленной ОЗУ, ресурсопотребляемости конкретной операционки (win XP и Win 8 на старом Пеньке 3 - это две большие разницы.). Это всё я знаю. Важно именно подобрать золотую середину в плане процессора. Дискретную видеокарту ставить не буду, это я сейчас сразу сообщаю, так как начальство не захочет на неё тратиться.

Отправлено: 09:35, 15-01-2016

 

Дед


Contributor


Сообщения: 40597
Благодарности: 9332

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата polonin:
Например с процами А4-4020 и Pentium G2020 уже не лагает видео или еще лагает? »
Не лагает. Даже с Селерона 1820 не лагает. 720р видео для современного процессора это вообще не нагрузка.

-------
Меня больше нет


Отправлено: 13:07, 15-01-2016 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.