|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » Ошибка - Проблемы с Активацией лицензионной копии Windows |
|
Ошибка - Проблемы с Активацией лицензионной копии Windows
|
Новый участник Сообщения: 2 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот решил переустановить я свой Windows Xp Home Edition 32bit OEM SP2
И Бац! И такое вылазит :? Хотя Windows я переустанавливал месяц назад(я любитель чистить систему) с тем же ключём и тем же диском, и всё было супер, но тут вдруг вылезло. Windows я активировал и регистрировал каждый раз когда переустанавливал систему, но вот тут вдруг не смог! Я уже и по телефону звонил, они мне сказали, что ваш Ключ не активен, обратитесь где купили... Блин я даже не знаю что делать, КРЯКИ я ставил, а что толку 30-дневку обойти не проблема, но вот обновления тогда с ОФФ сайта не качаются! :x Вся надежда на вас форумчане, выручайте! |
|
Отправлено: 21:01, 09-12-2009 |
DOOMer Сообщения: 3254
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот тут глянь: Разное - Активация (повторная) легально приобретенной Windows XP
Цитата TolikRolik:
|
|
------- Отправлено: 22:02, 09-12-2009 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Аааааааа сори))))
|
Отправлено: 01:05, 10-12-2009 | #3 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Проблемы с активацией | gektor troj | Хочу все знать | 6 | 16-02-2009 14:21 | |
Использование - Проблемы с активацией OEM Windows Vista | Mortus | Лицензирование продуктов Microsoft | 7 | 20-01-2009 08:48 | |
Разное - Проблемы с активацией | Fagundas | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 31-10-2008 08:19 | |