|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » RDP/Citrix/Term - Определение ip по имени пользователя или вопрос по программе BGinfo |
|
RDP/Citrix/Term - Определение ip по имени пользователя или вопрос по программе BGinfo
|
Пользователь Сообщения: 86 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Являюсь, можно сказать так, эникеем в одной госструктуре с большим кол-вом компов в сети. В целом тут всем пох, а мне не имётся. Принято так: позвонил юзер с проблемой, если проблему сразу не решить и требуется удаленно подключится, то минут пять выясняешь имя компа, попутно объясняя юзеру мой компьютер-прав кнопкой мышки - свойства - вкладка такая-то...
Мне надоело, решил внести "инновации", как завещал сам ВВП или МДА. ПО поиску на вашем форуме набрёл на пару вариантов решения этой проблемы. 1. в управлении компьютером на PDC, в общих папках, сеансы - смотреть имя логона, в той же строке будет и ip. 2. использовать ПО а-ля BGinfo. Посему вопрос. Являюсь начинающим специалистом в области администрирования, сделал так - Груповая политика для домена, сценарий входа/выхода из системы, добавил батник, в котором прописал start \\baby\_soft\BGinfo\bginfo.exe \\baby\_soft\BGinfo\123.bgi /silent /timer:0 /nolicprompt /taskbar exit Показал знакомому админу, он только посмеялся. Что не так? В целом работает, правда как-то криво ) на некоторых локальных машинах почему то не запускается... Пасиба всем ) P.S. Часть пользователей не привязаны к конкретному компу. Сегодня он на этой машине, завтра на другой. Под одной учёткой, пользователь может одновременно зайти на разные компы. |
|
Отправлено: 14:50, 23-07-2008 |
Пользователь Сообщения: 86
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать up up up )))
Друзья, помогите плиз ) |
Отправлено: 09:26, 24-07-2008 | #2 |