|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Правильная настройка Activ Directory |
|
Правильная настройка Activ Directory
|
Новый участник Сообщения: 4 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Есть сеть - 35 компов с бааальшой дискеткой во главе на W2K сервер. Организовано просто как несколько рабочих групп. На сервере ничего не взведено, просто файл-сервер. Но в связи с предпологаемым расширение сети начальство требует взвести домайн и соответсвуюшие службы.
А так как опыта и знаний у меня нет то появляется туча вопросов: 1 Где бы и что по этому делу почитать. 2 Можно ли взвести домайн на w2k без актив директори? 3 Если нельзя то с чего правильно начинать? Сегодня попробЫвал просто при помощи мастеров поставить актив директори.Не понял как им пользоватся. . Для пробы завел юзера. Но с w98 не хочет логинится(пароль не опознан ни одним контроллером домайна).Провозился несколько часов и все окончилось dcpromo.Еще и всех юзеров рабочей группы после удаления актив директори потерял . Хелп ми, помогите уменьшить свое ламерство в этом вопросе. |
|
Отправлено: 19:42, 18-12-2004 |
Старожил Сообщения: 244
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1. Уж чего, чего... а книг и инфы по этому вопросу полно.
2. Нет. 3. DNS потом Active Directory, все остальное опционально если есть необходимость |
Отправлено: 21:16, 18-12-2004 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ПопробЫвал еще раз поставить актив директори(правда на тестовый сервак). Вроде все поставилась и домайн взвелся. Походу возникла пара вопросов -