Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Ноутбуки » Помогите со звуком!!!!ноут ACER Aspire 5520G

Ответить
Настройки темы
Помогите со звуком!!!!ноут ACER Aspire 5520G

Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG
(146.3 Kb, 22 просмотров)
Помогите звук не работает!!!!Короче в диспетчере устройств нет звукового устройства!!!пытался ставить дрова!!!но безполезно так как система показывает что не на что ставить драйвер!!!звуковая карта встроена в в материнскую Nvidia MCP67/68 !!!А система пишет что аудиоустройство не обнаружено!!!очень нужен звук я музыкант ноут ради звука в основном покупал!!!!на репетиции с ним хотел ходить!!!помогите ПЛЗ!!!

Отправлено: 18:51, 08-01-2009

 

Аватара для minos66

дилетант


Сообщения: 4270
Благодарности: 1092

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Скорее всего оно у вас просто удалено из системы. При перезагрузке не пишет, что обнаружено новое оборудование? A вообще от этих сборок, может и не плохих для десктопов, на ноутах одни проблеммы.

Отправлено: 19:25, 08-01-2009 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


нет!!!устройство никак не обнаруживается!!!!(((я даже несколько раз делал установка оборудования вручную но безполезно....с железом все в порядке мне это в сервисной службе сказали!!!!

Отправлено: 19:33, 08-01-2009 | #3


Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата X-Hooligan-X:
с железом все в порядке мне это в сервисной службе сказали!!!! »
Они дали документ, подтверждающий это?
Цитата X-Hooligan-X:
!устройство никак не обнаруживается! »