|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Вебмастеру » Посоветуйте! |
|
Посоветуйте!
|
QrA
У меня возникла такая проблема: я начинающий веб-дизайнер и недавно купил себе доменное имя www.freehelp.ru. Рассчитывал разместить там коллекцию мануалов по компьютерной тематике, но сейчас понял что один я такой огромный проект не потяну....
Может кто ченить посоветует по теме че делать дальше.. З.Ы. Думал писать потихонечку статьи одну за одной, но полупустой сайт с логотипом "Все обо всем" смотрится смехотворно... Заранее благодарю. |
|
Отправлено: 18:02, 29-04-2005 |
Ночной странник Сообщения: 4050
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать QrA
основной совет: найди начинающего вебмастера для совместной работы над проектом! |
------- Отправлено: 18:26, 29-04-2005 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
QrA
А где найти? Писать статьи вместе или доверить определенную категорию?
Может ваще сузить круг тем для статей? З.Ы. Кстати я не совсем начинающий, просто проектов раскрученных нет... |
Отправлено: 19:36, 29-04-2005 | #3 |
Engrossed by the Void Сообщения: 2229
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Можно потусить на форумах тематических, пошерстить аськи на предмет ключевых слов, погулять по ИРКполям (ну и так далее) и предложить "работу" над проектом. Много сил потратишь на координирование, но при успехе может получиться клмунити которое само себя котролирует.
|
------- Отправлено: 22:04, 29-04-2005 | #4 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Посоветуйте | Jaodi | Разгон, охлаждение и моддинг | 38 | 10-04-2008 16:30 | |
Посоветуйте | Artem-mir | Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом | 51 | 29-11-2007 00:17 | |