Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » Разное - вопрсо к гуру РНР

Ответить
Настройки темы
Разное - вопрсо к гуру РНР

Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


я начинающий програмист ))
некоторое время назад заинтересовался веб технологиями )) решил создать свой сайт.
сайт не является уникальным поставщиком конента он предорставляет лучшие новсти пользователям моей сети! для них это бесплатно !
для облегчения своей жизни был устновлен rss-грабер новостей!
всё очнеь великолепно , но вот одна маленькая проблема)) при грабенге новостей сайт ложится! тобиш не открывается в течении нескольких минут ! что весьма не приятно и нарушает идилию в частности )

новости грабятся автоматическию. В кроне ,в функции
PHP код: Выделить весь код

set_time_limit(10); 


как видите время выполнения стоит 10 ))

но вот меня интересует вопрос, возможна ли реализация таким образом что бы процесс брал только определёное количество ram , ибо по моему мнению проблема имено в загрузке ram!

если кто либо согласится помочь могу выложить код самого парсера и крона!

заранее всем примного благодарен!

Отправлено: 02:35, 19-07-2008

 

Deadooshka


Сообщения: 2499
Благодарности: 682

Профиль | Отправить PM | Цитировать


если ложится сайт, то при чем тут rss-парсер, выполняемый по крону? видимо парсером создаются файлы с новостями, которые читает скрипт сайта...
Цитата niggerzzz:
возможна ли реализация таким образом что бы процесс брал только определёное количество ram »
это возможно в php.ini (конфиг PHP)... вообще если жрет ресурсы то это ошибка в логике скрипта...

Отправлено: 03:52, 22-07-2008 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.