Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Windows Server 2016/2019/2022 » 2016 - Вход на персональный компьютер с именем домена

Ответить
Настройки темы
2016 - Вход на персональный компьютер с именем домена

Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Я полный чайник, по работе с Windows сервер. Делаю по мануалам или книжкам.
Вопрос как пользователям домена при входе не приписывать имя домена локальной сети.
Компьютер присоединен к домену.
Но входит в компьютер
Пользователь: имя пользователя@имядомена
Хочется: имя пользователя

Отправлено: 16:20, 17-08-2021

 

Аватара для Angry Demon

Крылатый ужас


Moderator


Сообщения: 26397
Благодарности: 4438

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Shlakoblok:
как пользователям домена при входе не приписывать имя домена
Никак, если пользователь хочет войти в домен.
Ваш вопрос звучит примерно так: как сделать, чтоб письмо дошло адресату, но не указывать адрес.

Цитата Shlakoblok:
Хочется: имя пользователя
Тогда войдёте не в домен.

-------
- Пал Андреич, Вы шпион?
- Видишь ли, Юра...


Здесь можно скачать драйверы

Сообщение оказалось полезным? Поблагодарите автора, нажав ссылку Полезное сообщение чуть ниже.


Отправлено: 07:31, 18-08-2021 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


ИО Капитана Очевидности


Contributor


Сообщения: 5384
Благодарности: 1105

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Shlakoblok:
Вопрос как пользователям домена при входе не приписывать имя домена локальной сети. »
При входе куда?

Если имеется в виду просто вход в систему, то на компьютере домена при вводе имени пользователя по-умолчанию используется операция входа для доменного пользователя.