Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Работа тестировщиком

Ответить
Настройки темы
Работа тестировщиком

Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Morpheus
Дата: 13-03-2011
Описание: нарушение п.3.14 ОПК
Здравствуйте!!!

Мой вопрос связан с работой ТЕСТИРОВЩИКОМ. Я уверен, что среди участников форума есть люди, знакомые с этой профессией. Я хотел бы устроиться на эту должность в одну из фирм, но для начала хочу уточнить, необходимо ли там знание программирования. У меня нет опыта серьезного программирования, а есть только базовые знания. Правильно ли я понимаю, что работа тестировщика состоит в тестировании уже написанного программного продукта, и тестировщику не нужно знать программирование, а если где-то возникает в этом необходимость, можно обратиться к программистам?

И еще - слышал, что где-то используют свои системы тестирования. Правильно ли я понимаю, что им обучают на месте и их не обязательно знать, когда приходишь устраиваться на работу?

Заранее спасибо

Прокомментируйте, пожалуйста, мой вопрос

Заранее спасибо

Отправлено: 01:09, 12-03-2011

 

Ветеран


Сообщения: 3806
Благодарности: 824

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Это скорее зависит от требований работодателя, но так или иначе нужно
1) иметь представления о процессах внутри тестируемой системы
2) знать терминологию, чтобы корректно изъясняться с разработчиками
3) уметь автоматизировать свою работу

Отправлено: 14:14, 13-03-2011 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Работа тестировщиком