Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Microsoft Windows NT/2000/2003 » [решено] По какойто причине не работает FTP сервер.

Ответить
Настройки темы
[решено] По какойто причине не работает FTP сервер.

Новый участник


Сообщения: 46
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всем привет, я новичек в 2003 серверной винде, хочу заручиться помощью знаюшийх людей.
Ситуация следуюшая: Поднял на сервере FTP с помошью программы Gene6_FTP_Server (давно и уверенно ей пользуюсь.) Подключен к сети компьютер был через USB Wi-FI адаптер. Все работало замечательно.
Протянул сетевой кабель, дабы увеличить скорость и надежность подключения, после чего FTP перестал работать(нет подключения к ФТП). Программа настроена должным образом, переустановка также не помогла. Скорей всего дело гдето в винде в настройках которой я не силен.
Если воткнуть ЮСБ адаптер- все работат. Сетевой кабель-не работает(Только ФТП)
Ранее когдато с этим сталкивался, но было все с точностоью наоборот, FTP не хотел работать по Вай-Фай.

У кого какие предположения?? Задавайте вопросы по конфигурации Иттд. постараюсь ответить. стоит Вин 2003 Энтерпрайз Эдишин (Русская)

Отправлено: 22:53, 29-11-2008

 

Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


А сетевой интерфес то настроен?

Отправлено: 23:05, 29-11-2008 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 46
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать