Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Лицензирование продуктов Microsoft » Разное - Просьба помочь разобраться в путанице с лицензиями.

Ответить
Настройки темы
Разное - Просьба помочь разобраться в путанице с лицензиями.

Ветеран


Сообщения: 1639
Благодарности: 50

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всех приветствую!
Итак, я начинающий сисадмин (пока же уровнем ниже эникейщика) и дабы ничего не портить пока решил потренироваться на виртуальных машинках.

Что мне надо: Windows Server 2003 R2 Standard x64 Edition VL (OEM смысла же нету брать, да?), на котором будут пока 2-3 клиента. Вероятно в будущем клиентов будет 50+ (очень надеюсь).
Один из юзеров написал:

Цитата topotun32:
однозначно надо купить лицензию, плюс если это сервер то нужны еще и клиентские лицензии, а если подымите нам сервер терминалов, то клиентские лицензии на сервер терминалов »
Ну и собственно мои вопросы:

Цитата topotun32:
однозначно надо купить лицензию »
"Лицензия" в данном случае предполагает VL-key для установки/активации самого продукта, так? Кстати, а на какое количество клиентов? Или это как раз и определяют
Цитата topotun32:
клиентские лицензии »
? Как-то странно получается... Мы платим денежку за продукт, а пользоваться им не можем, т.к. нету отдельных "клиентских лицензий"?
Цитата topotun32:
клиентские лицензии на сервер терминалов »
А это меня вообще в конец запутало! Это типа если удаленно подключать к серверу - на это имеет права определенный юзер с такой вот лицензией специальной (на сервер терминалов)??

Если не сложно, прокомментируйте, пожалуйста, а то я в этих серверных лицензиях совершенно не соображаю...

Благодарю!

Отправлено: 19:25, 28-03-2012

 

Аватара для L-Soft

Модератор


Moderator


Сообщения: 1577
Благодарности: 460

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Лицензирование Windows Server 2008 R2

-------
Не делайте из еды культа! ((с) О.Бендер)