Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 95/98/Me (архив) » изменил настройки сетевого доступа, хочу вернуть обратно

 
Настройки темы
изменил настройки сетевого доступа, хочу вернуть обратно

Пользователь


Сообщения: 74
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать



Сразу предупрежу, что я не программист, а, думаю можно так сказать - опытный пользователь. на роботе есть небольшая сеть и компы под управлением 98 и ХР. У меня старый комп и 98 Винда. Где-то позавчера, к сожеление не помню где, увидел примерно такое окно: свойства доступа к файлам на моему компьютеру -
1. Только чтение
2. полный доступ
3. Определяется паролем (это и было выбрано)

Это все примерно. Посколько работаю с доками и понимая, что кто-то случайно может их изменить, а виновным останусь я, я изменил права доступа на "только чтение".
Вчера пытаясь зайти на свой комп из дугого компа, я впервые (раньше этого небыло) увидел требование ввести пароль для доступа к моему компу. Пароль точно я не знаю, но я думаю он один для доступа ко всем компам и ввел его, раньше это помагало, а сейчас нет. к сожелению, теперь не могу найти где я это все менял, чтобы вернуть все обратно. Подскажите, где искать?

З.Ы. наш админ на больничном, не хотелось бы узнать его реакцию на произошедшее, поэтому надеюсь на Вашу помощь.
Благодарю

Отправлено: 10:08, 25-01-2007

 

Аватара для Angry Demon

Крылатый ужас


Moderator


Сообщения: 26427
Благодарности: 4441

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Lindah
Цитата:
Сразу предупрежу, что я не программист, а, думаю можно так сказать - опытный пользователь.
Программисту незачем знать о настройке Windows, а вот опытному пользователю это просто необходимо, так что, думаю, перед словом "опытный" смело добавляем "не".

Цитата:
Определяется паролем (это и было выбрано)