|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] помогите проверить систему на вирусы. |
|
[решено] помогите проверить систему на вирусы.
|
Старожил Сообщения: 238 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать собссно сабж, помогите провериться на вирусы, стоит каспер, есть подозрения что он не справляется.
что для этого нужно?? |
|
------- Отправлено: 21:42, 18-09-2008 |
Dr. Piligrim Сообщения: 2443
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ок. Скачайте ComboFix здесь или здесь и сохраните на рабочий стол.
1. Обязательно закройте все браузеры, закройте и отключите все антивирусное и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix. 2.Запустите combofix.exe, когда процесс завершится скопируйте и скопируйте текст из C:\ComboFix.txt в сообщение, еcли лог окажется очень большой, прикрепите ComboFix.txt к сообщению |
------- Отправлено: 19:05, 24-09-2008 | #21 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 238
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать вот что пишет эта прога:
|
------- Последний раз редактировалось twisted1, 24-09-2008 в 20:39. Отправлено: 20:25, 24-09-2008 | #22 |
Dr. Piligrim Сообщения: 2443
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Хмм.. странно, how-to-use-combofix - тут написано "If you are using Windows Vista, and receive UAC prompt asking if you would like to continue running the program, you should press the Continue button." А на G2GO есть множество постов, где Combofix работает под ОС Vista, напр. тут
Скачайте Avenger2, распакуйте Avenger.zip и запустите, скопирйте текст ниже (ctrl+c) и вставьте в окно Avenger "Input script here:" Нажмите кн. "Execute" После перезагрузки прикрепите C:\avenger.txt к сообщению. |
------- Отправлено: 22:05, 24-09-2008 | #23 |
Старожил Сообщения: 238
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать каспер ругается на эту програмку, вот что произошло когда я сделал скрипт:
http://i37.tinypic.com/9thkif.png лог прога не делает почемуто, делал скрипт два раза, каспер два раза показывал этот месседж, и три раза я удалял этот файл, на который он ругался. Цитата Pili:
|
|
------- Отправлено: 23:42, 24-09-2008 | #24 |
Dr. Piligrim Сообщения: 2443
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Попробуйте запустить Avenger и не вставляя скрипт нажать "Execute", если в этом случае антивирус будет ругаться, то это связано с Avenger, отключите временно антивирус и повторите скрипт, после перезагрузки выложите лог.
Скачайте и запустите GetSystemInfo (GSI), укажите с помощью обзора папку для сохранения протокола, полученный файл протокола в архиве прикрепите к сообщению. Скачайте Gmer, запустите программу. После автоматической экспресс-проверки, отметьте галочкой все жесткие диски и нажмите на кнопку "Scan". После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение. Скриншоты можно прикреплять к сообщению как файлы |
------- Отправлено: 09:02, 25-09-2008 | #25 |
Старожил Сообщения: 238
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Pili, не делает Avenger лога.
|
------- Отправлено: 17:51, 25-09-2008 | #26 |
Dr. Piligrim Сообщения: 2443
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать twisted1, т.е. если даже не вставлять скрипт и нажать "Execute", всё равно антивирус ругается? Это или фолс на Avenger или Avenger при сканировании доходит до файла, который заражен и тут просыпается Антивирус. В случае, если антивирус не ругается - проверьте запускаете ли Avenger с правами администратора (через прав. кн. мыши, запустить от имени администратора).
Ок, пойдем другим путем. Скачайте OTMoveIt2 by OldTimer, сохраните на рабочий стол, запустите (в ОС Vista необходимо запускать через прав. кн. мыши от имени администратора) Временно отключите антивирус. Выделите и скопируйте текст ниже (Ctrl+C) [kill explorer] anwsneki <delete service> C:\Windows\system32\drivers\anwsneki.sys purity EmptyTemp [start explorer] Прим: Если файлы и папки не могут быть перемещены немедленно и появиться запись «deleted on reboot», потребуется перезагрузка. После перезагрузки откройте папку “C:\_OTMoveIt\MovedFiles”, найдите последний .log файл (лог в формате mmddyyyy_hhmmss.log), откройте и скопируйте текст из него в следующее сообщение. Сделайте остальные логи из поста 26 и новый лог RSIT |
------- Отправлено: 18:10, 25-09-2008 | #27 |
Старожил Сообщения: 238
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Pili, все время забываю запускать от Администратора, этот Avenger не далает лог даже если от администратора прогу юзать и без Каспера лога нету.
вот лог от C:\_OTMoveIt\MovedFiles Unable to kill explorer.exe Service not present: anwsneki. File/Folder C:\Windows\system32\drivers\anwsneki.sys not found. < purity > < EmptyTemp > File delete failed. C:\Users\mm2boom\AppData\Local\Temp\FXSAPIDebugLogFile.txt scheduled to be deleted on reboot. File delete failed. C:\Users\mm2boom\AppData\Local\Temp\Low\~DFD43A.tmp scheduled to be deleted on reboot. File delete failed. C:\Users\mm2boom\AppData\Local\Temp\Low\~DFD48A.tmp scheduled to be deleted on reboot. File delete failed. C:\Windows\temp\TMP000000498FADAE1521088A21 scheduled to be deleted on reboot. Temp folders emptied. IE temp folders emptied. Explorer started successfully OTMoveIt2 by OldTimer - Version 1.0.4.3 log created on 09252008_180136 Files moved on Reboot... C:\Users\mm2boom\AppData\Local\Temp\FXSAPIDebugLogFile.txt moved successfully. File C:\Users\mm2boom\AppData\Local\Temp\Low\~DFD43A.tmp not found! File C:\Users\mm2boom\AppData\Local\Temp\Low\~DFD48A.tmp not found! File C:\Windows\temp\TMP000000498FADAE1521088A21 not found! + вот логи. |
------- Отправлено: 20:08, 25-09-2008 | #28 |
Dr. Piligrim Сообщения: 2443
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вы полное сканирование системы с помощью установленного антивируса (с макс. настройками) и с помощью cureit проводили? По каким признакам вы определили, что у вас поселился вирус?
Все aххххххх.SYS это ATAPI IDE Miniport Driver от MS, название после каждой перезагрузки разное. По логу GSI чисто, как и по логам RSIT, файл, обнаруживаемый антивирусом нигде в логах не упоминается, лог gmer не тот (только по реестру), запустите C:\WINDOWS\gmer_uninstall.cmd, перезагрузитесь и еще раз запустите gmer, сохраните лог, убедитесь, что выбран диск С: и установлены все галочки, кроме "Show all", отключите антивирус и нажмиет "scan", сохраните лог под другим именем, прикрепите логи к сообщению. Скачайте IceSword, распакуйте и запустите, во вкладках Processes, Kernel Module, Win32 Services, SSDT поочередно нажимайте "LOG" и сохраняйте соответственно с именами proc.log, kernel.log, services.log, ssdt.log, запакуйте логи и прикрепите. Если в обычном режиме появятся проблемы, можете то же самое сделать в безопасном режиме. Проверьте систему с помощью Trend Micro™ HouseCall Scan, если предложит установить TrendMicro Java applet - подтвердите, по окончании сканирования в опции "Cleanup" выберите "clean all detected infections automatically", по возможности сохраните лог сканирования, запакуйте и прикрепите к сообщению. Рекомендую также провериться с помощью ESET Online Scanner, в опциях поставьте "Remove found threats" и "Scan unwanted applications ", по оконяании сканирования будет создан лог C:\Program Files\EsetOnlineScanner\log.txt, запакуйте и прикрепите его к сообщению |
------- Последний раз редактировалось Pili, 25-09-2008 в 22:49. Отправлено: 22:24, 25-09-2008 | #29 |
Старожил Сообщения: 238
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Каспером вчера ночью делал полное сканирование он ничего не нашел (но до этого делал тоже, вродебы пару раз чего то находил), cureit тоже сканировал (когда создал топик), лог прикреплю с остальными.
Цитата Pili:
Цитата Pili:
Цитата Pili:
Gmer в этот раз после сканирования вообще не дал сохранять логов, незнаю что такое, перед запуском проги всегда появляется ошибка: IceSword тоже не открывается, пару раз перезагружал кАмп, неполучается, вот скрин: В безопастном режиме та же ошибка. Trend Micro не заходит даже на страницу сканирования, после того как установил Яву два часа ждал, так и не загрузилось на страничку сканирования. ESET Online после загрузки ActiveX ничего не делает, страничка не грузится. |
|||
------- Отправлено: 18:44, 26-09-2008 | #30 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Прошу проверить дополнительно на вирусы. | SOLdm | Лечение систем от вредоносных программ | 26 | 26-02-2009 23:46 | |
[решено] Как прописать строку "Проверить на вирусы" | koles | Microsoft Windows 2000/XP | 2 | 23-03-2007 16:51 | |
[решено] Помогите востановить систему XP+98 после Vista | UTerminatorU | Microsoft Windows Vista | 15 | 06-02-2007 10:25 | |
Norton AntiVirus Pro 2004 не может проверить систему - висне | Guest | Хочу все знать | 8 | 01-06-2004 18:20 |
|