|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Видеокарты » Проблема с картой Palit GeForce 6800GS 256Mb |
|
Проблема с картой Palit GeForce 6800GS 256Mb
|
Новый участник Сообщения: 2 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Проблема с картой Palit GeForce 6800GS AGP 256Mb.
При запуске на экране несколько рядов точек на изображении. При загрузке Винды присутствуют сильные искажения цвета. С другой картой все нормально. Вопросы: 1. Где есть тестовые утилиты (DOS) для проверки карты (в частности ее памяти); 2. Где можно найти микросхемы памяти DDR3 Samsung K4J553230QG-BC14 (32 Mb); 3. Можно ли с помощью прошивок сделать из этой карты 128 Mb (убрать половину микросхем) или 512 Mb вариант (поддерживаются 64 Mb модули!) ? Буду благодарен за советы... С перепайкой микросхем проблем нет! |
|
Отправлено: 12:11, 30-10-2007 |
Ветеран Сообщения: 2755
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать SanCho, битая память по-другому себя ведет. Артефакты при битой памяти небольшими квадратиками и равномерно по всему экрану. А тут именно пиксели выскакивают. Может, видюха в сокете плохо сидит? Попробуйте контакты почитстить ластиком.
|
------- Отправлено: 14:00, 03-02-2008 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
100 пёсент пью раша Сообщения: 9320
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать FRZ, да? И битая память никогда не снежит?
Как думаешь это память? Это именно память загнанная в ошибки уменьшением таймингов. Как видишь выбитые пиксели наблюдаются только в активном окне, а на заднем плане всё чисто. Тоже наблюдается и у автора топика. Причём если присмотрется, то выбитые пиксели на скрине Готики имееют определённую геометрическую структуру. Я думаю это память, возможно её перегрев. |
------- Отправлено: 14:24, 03-02-2008 | #12 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать спасибо ребят, сегодня ночью попробую, нет возможности сейчас (я сервер в локалке).
у меня такой вопрос, это не может быть из-за перепрошивки биос от материнки (MSI K8Nforce-4_ULTRA). просто я давно не играл, а тут готику поставил и удивился, последний раз, когда в сталкера играл, месяца 2 до установки готики, было всё нормально. в этом промежутке времени играл только в контр страйк, ито в настройках стояло софт обработка видео. ещё прошивал биос мамки, тоже в этом промежутке. может быть это из-за этого такая фигня. Просто на картинках всё нормально, а как только игруху или заставку запускаю, то начинается. в винде есть заставка (трубопровод), там в настройках есть отключить аппаратную поддержку трёхмерного рендеринга, и тогда всё становится нормуль, картинка полная. а как только галочку снимаю, то все трубы (именно трубы, а не задний фон) опять как решето. также и в играх, задний фон отлично видно, а герой в решето. на картинке с готикой там меню, оно нормальное, а вторая картинка эпизод из игры, там всё видно. что по поводу нагрева, так всё впорядке, видяху не разгонял, а только менял термопасту на проце и чипах, и то только после вот этого, тоже думал может не достаточно охлаждается, но результат не изменился. |
Отправлено: 22:36, 03-02-2008 | #13 |
100 пёсент пью раша Сообщения: 9320
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сбрось биос джампером. Или в биосе Load Fail-Save Defaults. Если если при отключении аппаратного ускорения все нормально, то возможно вылетел один из конвейеров... При таких симптомах чёрт ногу сломит. Попробуй понизить частоты чипа/памяти мегагерц на 50 из Riva Tuner.
|
------- Отправлено: 23:37, 03-02-2008 | #14 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать не помогло, сбросил ,загрузил, контакты почистел, и всё равно всё дырявое.
также уменьшал частоту и проци видяхи и чипа памяти по умолчанию память 1000 МГц, я ставил 500 МГц, проц 450МГц ,ставил 400МГц. и вместе и поодиночке. вот картинкс чертями, это тест видяхи средствами панели управления нвидиа. выход один, надо менять наверное карточку, но сначала попробую на другой мамке. жаль ,вроде и производительность как была так и осталась. банки памяти распологаются под радиатороми, 4 микрухи вдоль видяхи и 4 микрухи поперек, это так инфа для ранних постов, там кто-то спрашивал как распологается память на плате...9 сейчас сидел и тестировал видяху в 3dmark 2006, как я и писал производительность как и была после покупки, так и осталасьдо сих пор. и вот что я понял запустив тэст - pixel shader, я уидел, что картинка полная без изъянов (там движение вокруг горы, склона). а когда запустил тэст - vertex shader, то там я увидел это решето, (вращающиеся крокодилы были дырявые). выходит ,что у меня с пиксельными шейдарами все гут, а с вершинными полный пипец. если я не прав, то напишите, может я чего-то недопонимаю в этих тэстах... |
Последний раз редактировалось killerpaf, 04-02-2008 в 21:03. Отправлено: 20:02, 04-02-2008 | #15 |
100 пёсент пью раша Сообщения: 9320
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать killerpaf, если присмотреться, то на картинке с чертями рисунок артефактов соответсвует рельефу на стены. Т.е. просматривается определённая закономерность. Отсюда можно сделать вывод, что виноват всё таки один из блоков налаживающих текстуры (TMU) или что-то ещё связанное с наложением и транформацией текстур. В итоге: неисправность в самом чипе. Хотя не суть важно... Важно то, что неисправность в железе. Если на другом компе будет также, то можно искать новую видеокарту
killerpaf, вылетел один из вертексных процессоров! Цитата SanCho:
Сейчас пробью инфу об отключении вертексных юнитов в Riva Tuner - может удастся отключить неисправный процессор. Дело в том, что количество VP избыточно и один отключённый VP не даст большого падения производительности (3-4%) Ага... Вот. Тебя должны интересовать Vertex Unit - отключай их по одному (убирай галочки) и тестируй. На каком артефакты исчезнут - выключи его навсегда. Riva Tuner качай из моей подписи. |
|
------- Последний раз редактировалось SanCho, 04-02-2008 в 21:25. Отправлено: 20:58, 04-02-2008 | #16 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать спасибо, завтра с утра попробую, сегодня только первых два пробовал менять, а остальные вообще вырубил, но пока результатов не дало.
как я уже говорил я сервак в локалке на инет, поэтому пока пробовал перезагружаться, ребята уже бунт подняли. спс. |
Отправлено: 22:25, 04-02-2008 | #17 |
100 пёсент пью раша Сообщения: 9320
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать killerpaf, состояние VP проверял? Они становятся в Disabled? Проверяй. Если не поможет - пробуй отключение пиксельных конвейеров.
|
------- Отправлено: 22:35, 04-02-2008 | #18 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать буду пробовать, завтра с утра, точнее уже сегодня с утра буду эксперементировать, потом отпишусь... всем бб
пробовал все вертексные разом, отрубить, драйвер видюхи в винде перезагружался сам после этого. потом подключал каждый vertex по одиночке, результат 0, затем пробовал форсировать все версии vertex, результат 0, пробовал тамже в vp отрубать vertex, некоторые игрухи вообще не запускались, результат 0. отключал pixel units, по одному блоку за раз, результат 0. у меня пиксельных блоков всего 3, в каждом видимо по 4 процессора, а vertex units 5, в каждом по 1 процессору. ВЫВОД видимо видюху пора на отдых. Жаль, ведь сейчас нормальная карточка, типа GF 8800GTS, стоит не мало. А брать 8600 не охота, потому, что шина у неё 128, а у моей 256 бит и GDDR3 у меня. я поглядел, что 8600 даже без доп. питания работают. Буду капить бабло. |
Последний раз редактировалось SanCho, 05-02-2008 в 13:12. Отправлено: 12:45, 05-02-2008 | #19 |
100 пёсент пью раша Сообщения: 9320
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ну если отключение pixel units не помогло, то видимо ещё какая-то логика в чипе гонит. Обидно... Видимо отработала своё полностью Поробуй для порядка на другом компьютере.
|
------- Отправлено: 13:15, 05-02-2008 | #20 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Проблема с картой Geforce gtx 275 | joiner | Видеокарты | 1 | 15-08-2009 18:46 | |
[решено] Непонятная проблема с видюхой Palit GeForce 9600GT | BALODYA | Непонятные проблемы с Железом | 15 | 31-03-2009 22:28 | |
Проблема с ASUS GeForce 7600 GS 256MB!!!СРОЧНО!!! | Slava_win | Видеокарты | 5 | 14-07-2008 16:16 | |
Palit GeForce 7600 gs или Palit GeForce 8500 gt что лучше??? | DimonSA | Видеокарты | 11 | 25-04-2008 16:16 | |
Palit GeForce 6800GS vs Palit Radeon X800GTO | FreeMen | Видеокарты | 13 | 03-01-2007 13:18 |
|