Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - BSOD (синие экраны смерти), Перезагрузки .:[АРХИВ]:.

Закрытая тема
Настройки темы
BSOD - BSOD (синие экраны смерти), Перезагрузки .:[АРХИВ]:.

Аватара для Ginger

Рыжая


Сообщения: 1550
Благодарности: 19

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Vadikan
Дата: 23-03-2007
В связи с созданием нового форума Устранение критических ошибок Windows тема переводится в архивное состояние. Если вы хотите задать вопрос, выполните действия, указанные в этой теме и следуйте правилам создания тем на форуме.


Архив темы в формате 7z для оффлайн просмотра (203 кб)
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 01:25, 17-01-2006

 

Аватара для DMGaster

Пользователь


Сообщения: 52
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здраствуйте, эпизодически во время загрузки системы появляется стоп: 0x000000c2 BAD_POOL_CALLER
с параметрами (нули опускаю): 7, C3E, 6C, 0x8a1d74oc
На этой странице есть описание, как справляться с данной проблемой. Но я не могу ничего понять.
Очень прошу, разъясните мне, что там, да как.

Отправлено: 13:20, 25-12-2006 | #651



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


(*.*)


Сообщения: 36564
Благодарности: 6696

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


DMGaster
Возможно, проблема с драйвером. Попробуйте использовать verifier.exe для выявления проблемного драйвера (ссылка на рук-во в шапке).

DIKU
Я вас когда в эту тему направлял, сказал
Цитата:
Начните с первого сообщения темы BSOD (синие экраны смерти), Перезагрузки, Ошибки системы .:[все вопросы]:.
Я же не сказал, скопируйте свою сообщение об ошибке в другую тему.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 03:59, 28-12-2006 | #652


Аватара для DMGaster

Пользователь


Сообщения: 52
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Vadikan, спасибо конечно. Но я уже чувством джедая нашёл проблему - это был конфликт драйверов Outpost и TMeter

Отправлено: 05:57, 28-12-2006 | #653


Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте.
Я работаю в среде Windows XP SP1. В последнее время мой ПК стал вываливаться в BSOD ("синий экран смерти"). Причём происходит это, когда активен Spider Guard DrWeb - я находился в сети Интернет. При первой ошибке текст на синем экране повествовал о том, что причина - драйвер DrWeb - spider.sys. В соответстующее сообщение системы гласило, что:

Тип события: Уведомление
Источник события: Save Dump
Категория события: Отсутствует
Код события: 1001
Дата: 20.12.2006
Время: 21:21:33
Пользователь: Н/Д
Компьютер: VITALI
Описание:
Компьютер был перезагружен после критической ошибки: 0x100000ce (0xf58778c8, 0x00000000, 0xf58778c8, 0x00000000). Копия памяти сохранена: C:\WINDOWS\Minidump\Mini122006-01.dmp.

Во второй раз - через неделю. Причина ошибки - файл win32k.sys с предложением, что если эта ошибка ещё раз повториться, то необходимо обновить последние установленные драйвера, поотключать некоторые службы - по крайней мере нечто в этом роде. Сообщение системы следующее:

Тип события: Уведомление
Источник события: Save Dump
Категория события: Отсутствует
Код события: 1001
Дата: 27.12.2006
Время: 20:53:01
Пользователь: Н/Д
Компьютер: VITALI
Описание:
Компьютер был перезагружен после критической ошибки: 0x10000050 (0x889fd4c6, 0x00000001, 0xbf838d8e, 0x00000000). Копия памяти сохранена: C:\WINDOWS\Minidump\Mini122706-01.dmp.

Но дело в том, что кроме обновлений вирусных баз DrWeb через Интернет ничего нового на ПК не я в последний месяц не устанавливал. Последнее обновление - это обновление программы DrWeb через сеть, которое было выполнено в ноябре этого года и касалось именно файла spider.sys. Я не переустанавливаю систему уже более 3х лет - ограничиваюсь чисткой реестра. Так как причин для этого не было никаких - система работала стабильно, без сбоев. Проверка жёсткого диска на бэды не выявила ошибок.
Вопрос - в чём возможная причина этой проблемы. Спасибо.

Отправлено: 08:10, 28-12-2006 | #654



Administrator


Сообщения: 25151
Благодарности: 3803

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Uliss
Ну и каковы результаты тестирования драйверов с использованием verifier?
Результаты тестирования памяти?
Какие рекомендации из описаний ваших стопов вы применяли и каковы результаты?

Что толку, что вы скопировали сюда пост из своей прошлой темы? Или вы ждете, что кто-то к вам домой приедет и устранит проблему, может попытаетесь для начала сделать то что уже здесь советовали.

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция


Отправлено: 09:17, 28-12-2006 | #655


Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
Я же не сказал, скопируйте свою сообщение об ошибке в другую тему.
Я почитал, не сомневайтесь. Просто надеюсь, что по конкретней что- нибудь будет. Ошибка то понятна, а вот что ее вызывает? Память я тестировал, жесткий тоже. Подозреваю Касперский 6, после установки все и началось, хотя подключал в то же время второй жесткий, может и он. Дополняю инфой с синего экрана: STOP: 0x000000D1 (0x0000000D,0x00000002,0x00000000,0xF6E17494). portсls.sys - Address F6E17494 base at F6E16000,D4testamp 41107 f13. Заранее благодарен.

Отправлено: 09:18, 28-12-2006 | #656



Administrator


Сообщения: 25151
Благодарности: 3803

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


DIKU
По D1 уже исписано сотни сообщений, а вы опять туда же... что вы делали? Установлен ли Outpost или другой файерволл? Драйвера вы конечно не проверяли через verifier, а следовало бы, так как бсод указывает на драйвер звуковой карты - переустановите.
Что еще вам "по_конкретней"? может быть то что в шапке красным шрифтом написано?

Задавая вопрос в этой теме, приведите полную конфигурацию компьютера и перечислите все действия, которые вы предпринимали для решения проблемы.

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция


Отправлено: 09:25, 28-12-2006 | #657


Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
По D1 уже исписано сотни сообщений, а вы опять туда же... что вы делали? Установлен ли Outpost или другой файерволл? Драйвера вы конечно не проверяли через verifier, а следовало бы, так как бсод указывает на драйвер звуковой карты - переустановите.
Что еще вам "по_конкретней"? может быть то что в шапке красным шрифтом написано?
Не могу я проверить через verifer, уже систему снес, эадолбало. WinXP SP2, Atlon64 3500+, ASUS A85NX, DDR 400 Kingston 2*512, Gigabyte 7600GT(без разгона), Creative Audigy SE, Behold 507 RDS, Acorp Sprinter 56 ext, Opera 9.01, Mozilla Thunderbir. До сноса системы стоял Касперский 6 и Partition Magic 8.05. Все начиналось после установки касперского и скачивания обновлений, по крайней мере до этого никогда не глючило. Ошибка вылетала в основном в процессе нахождения в инете через диал-ап, в играх ошибок не наблюдалось. Файервол не стоял. Дрова звуковухи менял, обновлял, откатывал. Сейчас проблем нет, антивирус не ставил. Просто боюсь что опять вернется, думал у кого подобное было. Но все равно спасибо, с насупающим. Не надо злиться, господа!

Отправлено: 12:05, 28-12-2006 | #658



Administrator


Сообщения: 25151
Благодарности: 3803

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


DIKU
Ну и как не злиться если каждый кто задает здесь вопрос, включая вас, изначально просто не хочет читать то, что уже советовали? А если кто-то и выполнял хоть какие-то рекомендации, то написать об этом вспоминают только после того как в тысячный раз задашь одни и те же вопросы.
Как показывает практика стоп D1 в 95% случаев вываливается из-за несовместимости драйвера межсетевого экрана с системой, сюда же можно зачислить и касперского, у которого имеется драйвер отвечающий за модуль защиты от сетевых атак, хотя с ним проблем меньше, чаще всего виной Outpost. Зачастую помогает только замена файервола на другой, даже после чистой установки системы и последующей установки файервола стоп повторяется если он уже был.

-------
FAQ по Windows 10 .::. Настройка Центра обновления в Windows 10 .::. Чистая установка Windows 10 – пошаговая инструкция


Отправлено: 19:12, 28-12-2006 | #659


Новый участник


Сообщения: 8
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте.
Я работаю в среде Windows XP SP1. В последнее время мой ПК стал вываливаться в BSOD ("синий экран смерти"). Причём происходит это, когда активен Spider Guard DrWeb - я находился в сети Интернет. При первой ошибке текст на синем экране повествовал о том, что причина - драйвер DrWeb - spider.sys. В соответстующее сообщение системы гласило, что:

Тип события: Уведомление
Источник события: Save Dump
Категория события: Отсутствует
Код события: 1001
Дата: 20.12.2006
Время: 21:21:33
Пользователь: Н/Д
Компьютер: VITALI
Описание:
Компьютер был перезагружен после критической ошибки: 0x100000ce (0xf58778c8, 0x00000000, 0xf58778c8, 0x00000000). Копия памяти сохранена: C:\WINDOWS\Minidump\Mini122006-01.dmp.

Во второй раз - через неделю. Причина ошибки - файл win32k.sys с предложением, что если эта ошибка ещё раз повториться, то необходимо обновить последние установленные драйвера, поотключать некоторые службы - по крайней мере нечто в этом роде. Сообщение системы следующее:

Тип события: Уведомление
Источник события: Save Dump
Категория события: Отсутствует
Код события: 1001
Дата: 27.12.2006
Время: 20:53:01
Пользователь: Н/Д
Компьютер: VITALI
Описание:
Компьютер был перезагружен после критической ошибки: 0x10000050 (0x889fd4c6, 0x00000001, 0xbf838d8e, 0x00000000). Копия памяти сохранена: C:\WINDOWS\Minidump\Mini122706-01.dmp.

Но дело в том, что кроме обновлений вирусных баз DrWeb через Интернет ничего нового на ПК не я в последний месяц не устанавливал. Последнее обновление - это обновление программы DrWeb через сеть, которое было выполнено в ноябре этого года и касалось именно файла spider.sys. Я не переустанавливаю систему уже более 3х лет - ограничиваюсь чисткой реестра. Так как причин для этого не было никаких - система работала стабильно, без сбоев. Проверка жёсткого диска на бэды не выявила ошибок.
Вопрос - в чём возможная причина этой проблемы. Спасибо.

Отправлено: 20:06, 28-12-2006 | #660



Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Устранение критических ошибок Windows » BSOD - BSOD (синие экраны смерти), Перезагрузки .:[АРХИВ]:.

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Постоянное кидалово из всех игр,синие экраны смерти,непонятные ошибки SuperDog Видеокарты 6 18-01-2010 16:27
BSOD - Иногда при запуске Internet Explorer 8 выбивает BSOD и синий экран смерти Clever fellow Устранение критических ошибок Windows 1 03-01-2010 20:02
[решено] BSOD и крах перезагрузки anpspb Лечение систем от вредоносных программ 8 12-07-2009 16:17
Насколько опасны синие экраны Windows? truvo Хочу все знать 8 04-08-2008 12:20
Непонятные перезагрузки системы, BSOD и EventLog .:[АРХИВ]:. Microsoft Windows NT/2000/2003 284 22-03-2007 09:34




 
Переход